В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

можно один любой вариант НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
1. 1.Установите соответствие:
1 вариант:
а) спряжение
глагола;
б) глаголы в
повелительном
наклонении;
в) безличные глаголы.

а) обозначают действия, которые
выражают побуждение, повеление, совет,

б) называют действия, которые никем не
совершаются, а происходят как бы сами по
себе;
в) изменение глаголов по лицам и числам.

2 вариант:
а) глаголы будущего
времени;
б) глаголы в
изъявительном
наклонении;
в) глаголы в условном
наклонении.

а) обозначают действия, возможные при
определенных условиях;
б) обозначают действия, происходящие после
момента речи;
в) обозначают действие, которое
действительно происходит, происходило или
будет происходить.

1. 2.Спишите, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы:
1 вариант ш..,
забот...ш...ся, смеят…ся,
встречает…ся, спряч…,
отреж…те, отодвин….

2 вариант: чита…ш…,
улыба…ш…ся,
встреча..ш..ся, смеёт..ся,
отреж…, спряч…те, отстан….

СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ
1. 3.Образуйте от данных инфинитивов глаголы в форме 2-го лица
ед.числа и 2-го лица мн.числа (настоящее время). Определите
спряжение.
Образец:
Инфинитив 2 лицо ед.
числа

2 лицо
мн.числа

Спряжение
читать читаешь читаете I спр.
1 вариант: блестеть, блистать, таскать, тащить.
2 вариант: обвинять, обвинить, пустить, пускать.

4. Образуйте от данных инфинитивов глаголы повелительного наклонения
единственного числа:
1 вариант: бежать, класть,
встать, спрятаться.

2 вариант: вынуть, лечь,
отрезать, остаться

ДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ
1. 5.Замените данные словосочетания глаголом с тем же значением.
Обозначьте орфограмму.
Образец: испытывать горе – горюю – горевать.
1 вариант: давать советы,
производить расследование,
подвергать критике.

2 вариант: налагать штраф,
предъявлять требования,
производить расчет.

1. 6.Используя безличные глаголы, перестройте двусоставные
предложения в односоставные.
1 вариант: а) Снег занес дорогу.
б) Я хорошо работаю по утрам.
в) Миша долго не мог заснуть.

2 вариант: а) Волны прибили
лодку к берегу.
б) Она не могла сидеть на месте.
в) Глеб не хотел бросать начатое

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
1. 7.Дайте развернутый ответ на вопрос: почему глаголы хотеть (1
вариант) и бежать (2 вариант) называются разноспрягаемыми?

1. 8.Найдите в предложениях ошибки в использовании глаголов.
Запишите предложения в исправленном виде.
1 вариант: а) Павка схватил из
кобуры револьвер и прицелился.
б) Саша охотно игрался с
младшим братом. в) Дочка
радовалась за мамины успехи.

2 вариант: а) Утром он одел свою
новую рубашку. б) Часть журавлей
улетели на дальнее озеро. в) К
завтрашнему дню надо
предоставить сочинения.

Показать ответ
Ответ:
vladEfimenko1
vladEfimenko1
04.10.2021 19:55

О работе. 

Мой папа давным-давно говорил одно выражение: «Не ошибается тот, кто не работает». Я всегда думала, как такое может быть, пока не столкнулся с одним случаем. Мы с подругой гуляли в парке и решили купить мороженое в ларьке. Погода была жаркой, и покупателей около ларька было очень много. Мы отстояли всю очередь и купили два мороженых пломбир. Заплатив за мороженое, мы взяли сдачу, и пошли гулять дальше. Пока мы гуляли, я посчитала сдачу и удивилась, когда денег оказалось в два раза больше, чем я дала. Мы развернулись и пошли обратно к ларьку. Я протянула деньги обратно продавщице и сказала, что она нам очень много сдала. Продавщица поблагодарила нас с подругой и дала бесплатно еще по одному мороженному. Теперь я поняла, что никто не застрахован от ошибки. Не ошибиться может только тот человек, который совершенно ничего не делает, поэтому ему и ошибаться не в чем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Айдан1231
Айдан1231
20.08.2020 02:19

1. - Родительный падеж (окончание: нулевое)

2. - Винительный падеж (окончание: -а)

3. - Предложный падеж (окончание: -ах)

Объяснение:

Справка:

1. Именительный падеж (И. п.) - (есть) кто? что?

2. Родительный падеж (Р. п.) - (нет) кого? чего?

3. Дательный падеж (Д. п.) - (дать) кому? чему?

4. Винительный падеж (В. п.) - (видеть) кого? что?

5. Творительный падеж (Т. п.) - (доволен) кем? чем?

6. Предложный падеж (П. п.) - (думаю) (о) ком? (о) чём?

Из-за высоких гор

1. Ставим в единственное число:

Из-за высокой горы

2. Оставляем только предлог и имя существительное:

Из-за горы

3. Задаём вопрос:

Из-за (кого? чего?) горы

4. Вывод: Родительный падеж.

Окончание: нулевое.

Нёс вёдра

1. Ставим в единственное число:

Нёс ведро

2. Оставляем только глагол и имя существительное:

Нёс ведро

3. Задаём вопрос:

Нёс (кого? что?) ведро

4. Вывод: Винительный падеж.

Окончание: -а.

На больших экранах

1. Ставим в единственное число:

На большом экране

2. Оставляем только предлог и имя существительное:

На большом экране

3. Задаём вопрос:

На (ком? чём?) экране

4. Вывод: Предложный падеж.

Окончание: -ах.

УДАЧИ! ОБРАЩАЙТЕСЬ!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота