Можно ответ Прочитайте текст. Скажите, какие глаголы указывают на конкретное движение, а какие – на движение вообще. Передайте содержание текста: 1) от автора; 2) от лица юноши; 3) от лица старика.
Один юноша шёл в город и нёс на плече большой мешок. Навстречу ему на ослике ехал старик и вёз тяжёлый груз. Юноша спросил старика, далеко ли город.
− Иди, – ответил старик.
− Я и сам знаю, что должен идти, но я хочу, чтобы ты сказал, сколько времени надо идти.
− Иди, – повторил старик.
«Наверное, этот старик не знает, где город», – подумал юноша и пошёл дальше. Через несколько минут он услышал:
− Ты будешь в городе через два часа.
− Почему же ты не ответил на мой вопрос сразу? – спросил юноша.
− Я не ответил сразу, потому что не знал, как ты ходишь.
Дети на улицах в зимнюю пору играют в снежки, строят укрепления из снега, с улицы слышны хохот и крики. Зимой можно строить снеговиков и расписные фигуры из снега, которые будут радовать прохожих, можно кататься с высокой горки.
А еще зимой строят ледовые городки - это места, в которых оживает зимняя сказка: множество фигур сказочных героев стоят то тут, то там, огромные ледяные горки и домики зима - мое любимое время года, потому что оно самое веселое!
Зима - веселое время для детей. Они лепят снеговиков и играют в снежки. Когда погода хорошая дети и взрослые катаются на лыжах, коньках или спускаются вниз из заснеженных холмов.
Это также пора громких празднований, есть много праздников в зимние дни. Мы празднуем Рождество и Новый год, и это мои любимые праздники года. Как видите у меня есть много причин любить это время года.