1)я нынче зимой должен был, кажется, обедать с вами, - сказал он.(анна каренина. лев толстой) 2)и впервые она не отвечает мне.(три товарища. эрих мария ремарк) 3)тогда он подал мысль устроить лотерею по десять песо за билет.(сто лет одиночества. габриэль гарсиа маркес) 4)"теперь они уже не мои", - думал он без особой коэльо) 5)пять лет назад они с аланом были дружны, почти неразлучны.(портрет дориана грея. оскар уайльд) 6)ей всё игрушки: а я стою перед нею как дурак и очей не свожу с неё.(ночь перед рождеством.николай гоголь)
Мне кажется , в школе кардинально поменяется система образования . Многие предметы будут преподаваться с виртуальных систем . Еще появится система обучения во сне . Когда ребенок спит , а знания « закачиваются » ему прямо в голову . Остается лишь их начать применять на практике . В настоящий момент появляется много смежных предметов : физическая химия , биоинформатика и другие . Многие научные дисциплины идут рядом с компьютерными технологиями . Ряд научных открытий вначале считается компьютерной программой , а потом уже на практике оттачивается . Поэтому компьютерам и компьютерным технологиям будет уделена гораздо более важная роль , чем сейчас . К каждому ребенку необходим будет более индивидуальный подход , чем сейчас . Необходимо развивать индивидуальные и возможности . Сейчас каждый ребенок не индивидуализирован . Всем дается одна унифицированная система знаний . Также изменится и само пространство для знаний . Здания школы будут иные . В классах будет более мягкая и творческая атмосфера и , надеюсь , не будет никакой муштры . В классах будут стоять не парты , а мягкие кресла , коврики . Некоторые предметы может преподавать виртуальный учитель , или учитель находящийся далеко от школы . Хотелось бы , чтобыэтот учитель был профессионалом в своей области , возможно научный исследователь , который может также и в школе преподавать детям . Или художник , преподающий изобразительное искусство . Дневники , тетради , учебники — они все станут в электронном виде . Работы каждого ученика будут доступны . Отличные проектные работы могут посмотреть как учителя , так и ученики . Им будет на кого равняться в будущем . Яс нетерпением жду школу будущего .
Мне кажется , в школе кардинально поменяется система образования . Многие предметы будут преподаваться с виртуальных систем . Еще появится система обучения во сне . Когда ребенок спит , а знания « закачиваются » ему прямо в голову . Остается лишь их начать применять на практике . В настоящий момент появляется много смежных предметов : физическая химия , биоинформатика и другие . Многие научные дисциплины идут рядом с компьютерными технологиями . Ряд научных открытий вначале считается компьютерной программой , а потом уже на практике оттачивается . Поэтому компьютерам и компьютерным технологиям будет уделена гораздо более важная роль , чем сейчас . К каждому ребенку необходим будет более индивидуальный подход , чем сейчас . Необходимо развивать индивидуальные и возможности . Сейчас каждый ребенок не индивидуализирован . Всем дается одна унифицированная система знаний . Также изменится и само пространство для знаний . Здания школы будут иные . В классах будет более мягкая и творческая атмосфера и , надеюсь , не будет никакой муштры . В классах будут стоять не парты , а мягкие кресла , коврики . Некоторые предметы может преподавать виртуальный учитель , или учитель находящийся далеко от школы . Хотелось бы , чтобыэтот учитель был профессионалом в своей области , возможно научный исследователь , который может также и в школе преподавать детям . Или художник , преподающий изобразительное искусство . Дневники , тетради , учебники — они все станут в электронном виде . Работы каждого ученика будут доступны . Отличные проектные работы могут посмотреть как учителя , так и ученики . Им будет на кого равняться в будущем . Яс нетерпением жду школу будущего .