В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kaltaeva98
kaltaeva98
19.07.2022 16:23 •  Русский язык

Музыка в нашей жизни
Слово «музыка» в переводе с греческого означает «искусство муз». Музыка – это вид
искусства. У каждого искусства имеется свой язык: живопись говорит с людьми при красок, цветов и линий, литература – при слова, а музыка – с звуков. В мир
музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем
еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую,
или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает
человек с музыки!
Музыка тесно связана с разными видами искусства: литературой, изобразительным
искусством (живописью, скульптурой). Взять хотя бы живопись. Нередко, рассматривая
различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную
музыку, звучащую в нашем воображении, где зрительный образ переходит в музыкальный. В
литературе, в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы потом на них была положена
музыка. Писателями и поэтами создано множество литературных произведений, в которых
рассказывается о музыке. На этих примерах мы видим, что музыка оказывает огромное
влияние на другие виды искусства. Музыка – частица нашей жизни. Она прежде всего
рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер –
воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на
жизнь. Музыка может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в
нем благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот,
упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше,
добрее, разделить с ним и горе, и радость.
Музыка хранит в себе много загадок и тайн.
1. Определите цель текста
2.Определите целевую аудиторию текста
3.Определите стиль текста
4.Приведите 2 доказательства стиля
5. Определите жанр текста

Показать ответ
Ответ:
таня1966
таня1966
23.02.2021 08:55

1) никто невыражал никакого недовольства.

(В.П. Астафьев) 2) Напряжённое ухо ловит отдалённый,

еле слышный, но никогда не смолкающий рев водопада.

(Н. Сладков) 3) Ни о ком она не думала, ни, на кого не

не годовала, никого не обвиняла. (М.Е. Салтыков-Щедрин)

4) Трудно идти, когда нечего не ждешь впереди, ни с кем

поговорить. (Н. Сладков) 5) Никто, никогда, негде, ни

за что и не почём, не в коем случае, не при каких обстоя

тельствах больше меня не увидит. (В. Берестов 6) Никогда,

некогда ни о чём не жалейте. (А. Дементьев) 7) Живём мы

недолго, - давайте любить и радовать дружбой друг друга.

Нам незачем наши сердца холодить, и так уж на улице вьюга

(С. Куняев) 8) Так никогда Шопен вложил живое чудо фоль-

варков, парков, рощ, могил в свои этюды, (Б. Пастернак)

9) никогда так не думаешь о друзьях, как глядя на снег,

луну или цветы, (Японское изречение)

0,0(0 оценок)
Ответ:
America555
America555
16.05.2020 05:26

Вот

Объяснение:

«Остров Сахалин» написан Чеховым в виде путевых заметок в научно-публицистическом жанре.

Летом 1890 года писатель прибыл в полузаброшенный город Николаевск с его сонными и пьяными обитателями, перебивающимися с хлеба на воду и занимающимися контрабандой. Чехову даже показалось, что он попал не в один из городов Российской империи, а в американский штат Техас.

В городе не оказалось даже гостиницы и две ночи Чехову пришлось провести на пароходе, но когда тот отправился в обратный путь, путешественник с чемоданами оказался на пристани без какого-либо пристанища.

На следующем пароходе «Байкал» был взят курс на о.Сахалин, который раньше ошибочно считался полуостровом. Когда рано утром Чехов вышел из каюты на палубу, он увидел вперемежку спящих пассажиров III класса, солдат, охранников и арестантов, замерзших и покрытых утренней росой.

По пути следования Чехову удалось навестить семью морского офицера, живущего на вершине горы и занимающегося разметкой фарватера. Чехова поразили полчища комаров, которые вполне могли съесть человека заживо.

Когда Чехов прибыл на Сахалин, в город Александровск, ему показалось, что он попал в ад: кругом горела сахалинская тайга.

 

Писатель устроился на квартиру к местному доктору, от которого узнал много сахалинских тайн. Вскоре Чехов был представлен генерал-губернатору края Корфу, который приехал инспектировать тюрьмы и поселения и нашел условия содержания каторжников вполне сносными, хотя это не соответствовало действительности.

Получив разрешение свободно посещать всех поселенцев (кроме политических), Чехов занялся переписью населения. Он обошел множество изб, в которых порой даже не было мебели (иногда на полу лежала только одна перина), встретил много ярких личностей.

Писатель посетил Александровскую, Дуйскую, Воеводскую тюрьмы с их ужасающими антисанитарными условиями, холодом и сыростью. Каторжане спали на голых нарах, скудно питались, ходили в лохмотьях, непосильно работали на корчевке леса, строительстве, осушении болот.

Проанализировав климат в Александровском округе, Чехов пришел к выводу, что лето и весна здесь как в Финляндии, осень как в Петербурге, а зимние месяцы даже суровее, чем в северном Архангельске. Зачастую в июле выпадал снег и жителям приходилось кутаться в шубы и тулупы. Писатель назвал такую погоду безотрадной.

Интересны для писателя были и коренные жители севера Сахалина – гиляки. Они жили в юртах, практически не мылись, злоупотребляли алкоголем. К женщинам относились презрительно и считали их низшими существами. Но в целом по отношению к окружающим вели себя вполне миролюбиво.

В сентябре Чехов покинул северный Сахалин, чтобы ознакомиться с южной частью острова, по форме напоминающей рыбий хвост. В его памяти север остался как мрачный мирок, как ужасный зловещий сон.

 

Чехов уже не с таким энтузиазмом исследовал южные поселения острова Сахалин, так как сказывалась усталость от севера.

Коренным населением здесь являлись айно, что в переводе означает «человек». Их отличали прекрасные душевные качества, но наружность пожилых женщин поражала своим безобразием. Эффект усугублялся и синей краской на губах. Чехову они иногда казались настоящими ведьмами. Русского хлеба они не признавали, но не могли жить без риса. В срубах-клетках возле своих жилищ айно держали медведя, которого съедали зимой.

Если раньше Сахалином владели два государства – Россия и Япония, то с 1875 года остров вошел в состав Российской империи. Япония взамен получила Курилы.

Когда на остров прибывал этап женщин-каторжанок, их сразу же, вместо тюрьмы, определяли в сожительницы к поселенцам-мужчинам. Разбирали всех: молодых и старых, красивых и некрасивых. Старые женщины, а также молодые, считавшиеся на материке бесплодными, на Сахалине почему-то очень хорошо рожали.

В тюрьмах среди заключенных процветала карточная игра и они больше напоминали «игорные дома», чем исправительные учреждения. За провинности арестантов жестоко наказывали розгами или плетьми. Писатель был свидетелем, как каторжанину Прохорову нанесли 90 ударов плетью, предварительно привязав к лавке за руки и за ноги.

От отчаяния и невыносимых условия содержания люди предпринимали попытки бегства, которые редко завершались успехом: непроходимая тайга, сырость, мошка, дикие звери служили надежными стражниками.

Чехов проанализировал церковные метрические книги за десятилетний период и пришел к выводу, что самой коварной и смертельной болезнью на Сахалине была чахотка, за ней следовала смерть от воспаления легких.

Книга потрясла российское общество и вызвала такой общественный резонанс, что правительство вынуждено было отреагировать реформированием законодательства о содержании каторжан. Думаю, что именно этого и хочет в глубине души каждый писатель – не только информировать и влиять на умы, но и реальным изменениям в жизни.

Краткое содержание путевых заметок Чехова о Сахалине предоставлено Коровиной Мариной.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота