В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
leda5
leda5
09.05.2020 04:08 •  Русский язык

Мы с Костей вышли издома, и я заметил , что, пока мы сидели дома, на дворе стало теплее.
Маленькая девочка незаметно подобрала жвачку, чтобы ее брат выходя из комнаты этого не
заметил.
Нам сегодня не задали домашнего задания, потому что мы с классом поехали в театр.

Синтаксический разбор сложного предложения
Синтаксический разбор сложного предложения осмыслить его структуру и в результате правильно расставить все знаки препинания.
Чем сложное предложение отличается от В отличие от в сложном предложении не одна, а больше грамматических основ. Каждая из них является смысловым и грамматическим центром одной из частей сложного предложения.
Иногда части сложного предложения называют не частями, а предложениями, поскольку они в значительной мере самостоятельны; но и в том, и в другом случае имеется в виду одно и то же.
Части сложного предложения могут быть связаны с союзов. Тогда они называются союзными, а, в зависимости от того, какой союз (сочинительный или подчинительный), – сложносочиненными или сложноподчиненными. Если же части сложного связаны только по смыслу и интонационно, то предложение бессоюзное.
План синтаксического разбора сложного предложения
При разборе предложения необходимо сначала подчеркнуть грамматические основы и определить их состав.
Затем надо найти союз, если он есть, и определить, как части сложного связаны между собой. При желании можно сразу же составить схему, так как вся необходимая для этого информация уже имеется, но можно это сделать и позже.
Подчеркнуть второстепенные члены предложения, не забывая ставить во устно или письменно. Обязательно надо надписать во в том случае, если какое-то слово можно рассматривать как разные члены предложения (например, «куртка с капюшоном» – какая? (определение) или с чем? (дополнение)).
Надписать сверху, какой частью речи выражен тот или иной член предложения; причастные или деепричастные обороты так и подписывают: «причастный оборот» или «деепричастный», – а не определяют все части речи.
После этого можно дать характеристику предложению. При этом необходимо указать следующее:
• предложение повествовательное, во или побудительное;
• восклицательное или невосклицательное;
• союзное или бессоюзное, а если союзное, то сложноподчиненное или сложносочиненное;
• если предложение сложноподчиненное, то указать тип придаточного (изъяснительное, определительное, обстоятельственное; если сложносочиненное, то определить разряд союза: соединительный, разделительный или противительный;
• затем дается характеристика каждой из частей по плану: односоставное или двусоставное, рас или нерас осложнено предложение или нет.

Показать ответ
Ответ:
qnorri
qnorri
30.01.2021 13:25
1) стихотворение о наступлении весны
2) Краснеет    лес,    темнеют     степи,     Весенний   ветер     потЯнул.
                                                                            
В предложении 3 грамматические основы, поэтому оно сложное.
3) (Что делает?) краснеет (наст. вр.) - (что делать?) краснеть (неопр. ф.)
(что делают?) темнеют (наст. вр.) - (что делать?) темнеть (неопр. ф.)
(что сделал?) потянул вр.) - (что сделать?) потянуть (неопр. ф.)
(что делают?) тают (наст. вр.) - (что делать?) таять (неопр. ф.)
тАют - 2 слога
т - [т ] - согл., глух., пара [д], твёрд., пара [т' ]
а - [а ] - гласн., ударн.
ю -[ й' ] - согл., звонк., непарн., мягк., непарн.
   - [у ] - гласн., безуд.
т - [т ] - согл., глух., пара [д ], твёрд., пара [т' ]

4 б., 5 зв.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Yan116
Yan116
29.03.2021 08:26
                                               Мир глазами растения.
 Мне кажется у растения мир гораздо веселей. Ведь оно каждый день видит что-то новое и даже забавное.
 Например если бы я был растением то со мной общались бы пчёлы, шмели, бабочки, мотыльки и прочие насекомые. Было бы так интересно.Хоть растение не может бегать и прыгать, но оно каждый день узнаёт новые слова и фразы от людей.
 А некоторых растений берут на всякие фестивали. И я даже немного завидую растениям, но и в этом мире растений может быть что-то плохое. Например когда одуванчиков срывают не под корень а по середине. Или если дерево, его срубят или спилят!
 Хоть растением быть хорошо, а человеком лучше!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота