Н 10. 1) Прочитайте. о существительных каких разрядов идёт речь
в этом тексте? Назовите разряды существительных и объясните различие
NEXY NUMA
Стах — всегда стол, по одному слову дерево мы можем пре...ста-
вить себе дерево, а услышав мальчик —
прибл...зительно описать,
как этот мальчик может и должен выгл.. Д...ть.
АВася? Вы мож...те описать, как выгл...д...т Вася? Если сред
ваш...х знакомых есть и Вася, вы опиш...те его. Ещё лучше, если вы
сами Вася, тут и напрягат...ся не нужно. А если я по описать
просто Васю? Сразу — любого Васю? Не станете ли вы опис...вать
кога? На том осн...вани, что почти каждый кот — Вася...
(В. Колесов)
Сложно-подчинённое предложение — это вид сложного предложения, для которого характерно деление на две основные части: главную и придаточную. Подчинительная связь, в таком предложении от одной части к другой, то есть главная часть предполагает обязательное продолжение мысли. Придаточное подчиняется главному и отвечает на вопросы предложения. Например: «Я не знаю, кто это сделал». Обе части сложноподчинённого предложения связываются союзами и союзными словами. В данном примере имеет место союзное слово кто. Придаточная часть может находиться перед главной, внутри неё или следовать за ней. Иногда в сложноподчинённом предложении может быть несколько придаточных. Придаточное предложение отделяется от главного запятыми. Если придаточное стоит в середине главного, то оно выделяется запятыми с обеих сторон (например, Он воображает, что завтра уедет довольно на долгое время).
Я хочу рассказать, что я жду от 5-го класса? Я уже задумалась о новых уроках. И мне так хочется (историю, биологию... выбирай сам).
Меня настораживает то, что у нас будет много учителей, а если они меня не воспримут как ученика? А ещё меня настораживает то, у нас появится новый классный руководитель. А я так привязалась к нашему(ай) родной классной руковадительнице (имя и очестово напиши).
Как я жду с нетерпением новых уроков.
( история, биология) это же такой интересный урок, я так хочу чтоб он поскорей бы пойти на этот урок!
Я так мечтаю, чтоб в 5-ом классе мне было хорошо.