Н...п…чинен...ый замок н...р…бота…т. К пер…ону подх…дил н...оп…здавш…й по…зд. Нам осталась одна н...п…крашен…ая ст…на. Мы п…р…шли вовсе н...глубок…й руч…ёк и н...м…гли н...ост…новит…ся возле с…всем н...казист…й избушк… л…сника. н...уд…влён…ый, н...об…спокоен…ый, н...ч…ть н...и…пуган…ый котн...трогался с под…кон…ика. …десь р…сли н...стар…е, как вл…су, а с…всем н...давно, н...поз…нее с…р…дины …го века, п…сажен…ые сосны. н...уклюж…й танк пр…дв…гался н...медлен…о, как обыч…но, а вовсе н...ож…дан…о быстро. Н...громк…й хл…пок р…здался н...д…леко, а с…всем бли…ко. Мы видели его н...три и н...пять раз,а не...ск…лько больше. Я сл…дил за н...двигающ…йся с….бак…й.
ответ:Картина;Музыкант
Объяснение:
1.Картина, написанная самыми дорогими красками на не менее роскошном холсте и маленькая зарисовка на обратной стороне чека, сделанная в момент ожидания друга, отличаются только масштабами, потому что и в первом и во втором случае главным инструментом служила душа, пусть не каждый поймет задумку, но эмоции вылились наружу через единственный необходимый компонент - талант.
2.Профессиональный музыкант, собирающий стадионы, или воодушевлённый самоучка, который изо всех сил играет в парке, окутанном тусклым светом фонарей.
Суздальский музей деревянного зодчества (1) настоящий городок, (2) построенный без единого гвоздя. Из дерева здесь всё, (3) ложки и лавки в избе и даже крытая лемехом церковная маковка. Мельницы, (4) церковь, (5) дома́, (6) амбары и бани (7) всё привезено сюда из разных сёл Владимирской области и поставлено на территории несохранившегося Дмитриевского монастыря. Автор проекта создания музея В.М. Анисимов писал (8) :«Забыть свои корни можно и через три поколения. И потому ещё более дорогой нам становится историческая память»
Объяснение:
1 7