В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

N1. составь словосочетания с главным словом - глаголом.определи тип связи слов в словосочетаниях. ловить музыка варить рыба заниматься дыня рисовать карандаш разрезать компот. n2. выпиши из текста два словосочетания " прил. + сущ." и два словосочетания "гл+ сущ"укажи тип связи. однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. он смотрел, как взрослые пингвины купаются. наконец он решился и подошёл к краю скалы. от страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился в низ. когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море. это был храбрый пингвинёнок.

Показать ответ
Ответ:
Daniilyushka
Daniilyushka
07.07.2020 08:54
1) ловить рыбу, варить компот, заниматься музыкой, разрезать дыню, рисовать карандашом.
Во всех словосочетаниях связь управление (главное слово (глагол) "требует" от зависимого постановку в нужном падеже, числе и роде)
2) взрослые пингвины, храбрый пингвиненок - в двух случаях связь согласование, главное слово(сущ.) согласуется с зависимым (прилагательное) в роде, числе и падеже.
увидел пингвиненка, посмотрел на море (управление, главное слово - глагол)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота