N11
оставьте пропущенные буквы и подчеркните те слова, в которых правопи-
сание гласной в корне нельзя проверить ударением.
администрация,
адресовать, аналогичный, апл.д.дировать, ар-
гум.нтированный, блеснуть, благосл.р.венный, , воронка,
в ртуоз, велоспед, возн.кновение, восх.aщение, восхвалять, вплотную,
выгл.деть, вылнять (от стирки), умолять (о пощаде), гімназист, гардиться,
щать, , замалчать, зана.во, заходить, зачстую, изб..гающий,
инт.ллектуальный, комфортный, коричневый, крепыш, нежнейший,
напюдение, , неприм. римо, , обятельный, обвянить,
обласкать, обр..млённый, объяснение, од.брительный, одр.хлевший, ослабев,
, , осознавать, отразиться, охватить, очаровать,
пе..лезный, , п рила, парадокс, периодический, переместиться,
побл.,дневший, поднмаясь, подпоясаться, , пожелать,
пор..ботитель, поразительный, пос.делки, президентский,
, , , проявляющийся, ,
, , , просв..щение, ,
, , , , ,
, , св.3,щенный, , ,
, , соковыж.4. малка, строитель, , ,
, , , ,
(роль), , , , .
Шёл прекрасный зимний вечер. Снежинки падали на лицо Ванессы так нежно и приятно. Но вдруг, это перебилось шагом человека. Ванесса оглянулась, и увидела, что к ней из за угла школы, выходит учительница Марья Петровна.
- Правда приятно, когда эти малютки падают на нас?- спросила но возможно и ответила на свой вопрос учительница.
- Да, они такие маленькие и холодненькие. Приятно.- сказала Ванесса учительнице.
- Те, кто делает их, очень кропотливо относятся к работе.- нежным голосом проговорила Марья Петровна.
- Вы думаете, что это Дед Мороз? - спросила ученица.
- Возможно, но на самом деле, может быть и так.- легонько сказала приятная женщина.
- Вы всё ещё верите в него?- смотря в вечернее небо не поверила Ванесса.
- Он всегда был и будет существовать. Я это знаю.- Проговорила свой ответ преподаватель.
- Раз так, тогда я в него тоже поверю.- отозвалась девочка.
Объяснение:
Я просто придумала это если вы оцените мою работу.
1На длинной цепочке (п.п.), шёл по по улице (д.п.), человек без книги (р.п.), сидит на опушке (п.п.), пели о дружбе (п.п.), на одной ножке (п.п.), катался в лодке (п.п.), иду по узкой тропинке (д.п.), дорожка к беседке (д.п.), спал в берлоге (п.п.), шишки у ёлочки (р.п.), ткань для юбки (р.п.), упал с крыши (р.п.), мечтал о поездке (п.п.), держал в теплице (п.п.), прочитать о весне (п.п.), грядка для морковки (р.п.), трудился над рисунком (т.п.), играют на площадке (п.п.), спать в постельке (п.п.).
Объяснение: