mashapermyakova
03.02.2023 18:19 •  Русский язык

На далекой сказочной планете, парящей среди звёзд, да веселый народе, называвший себя крохтими. И всё у крохтен было по-настоящему, только очень очень маленькое Жили они в красивых, но маленьких домиках, на маленьких машинках и поездах, летали на маленьких самолетиках Крохты очень любили мечтать н загадывыт. желания Когда они загадывали желание с неба тотчас же одна звезда и непременно сбывалось И вот настал день, когда в небе осталась гореть всего единственная Жили на этой планете девочка а звали ее Лера Они очень любила рисовать Однажды Пера стала рисовать на бумаге кркне и красивые звёзды голубы, жёлтые, красные, розовые, и Потом Лера сама не заметила, как и сказала «Хочу, чтобы все нарисованные звёзды перелетели с бумаги на небо!»

Она открыла глаза и сужасом увидела, как по небу покатилась вниз их единственная звезда Скатилась погасла Небо стало черным черным а стало пусто пусто Лера испугалась, онирчилась и горько заплакала Но она увидела как все нарисованные сю звезды вспорхнулисбумаги внебо какворобники, огромным сказочным ковром, образовая самые созвездия

Лера вытерла рукавом слезы и А крохты потом крепко накрепко приклеить звезды к небу

упасть, дажеесли кто то загадывал самое сильное пресильное желание Воти конец

Текст Б Ну как мы о судим? Хоть яркие, но бесстрастные А звезды живутпо-разному, А звезды живут, как люди Вон те ничего не чувствуют И смотрят холодным взглядом А этн тебе сочувствуют

как будто рядом.

А кто то живет иначе А кто-то горит не так, А кто-то души не прячет, Огнем озаряя мрак И все! И светила нет Но вспышки того снятия Сквозь дальние

(Э Асадов)

темы предложенных текстов 121 1 Определите, в какой из частей текстов А и Б заключена основная мысль Сформулируйте и запишите ес отдельно для каждого текста (А и Б) 12] 3 Определите предложенных текстов особенности композиции (структуры, построения)и графического оформления каждоготекста, списанные с определенным [3

Бyлaт
20.06.2022 01:52
Птицы-наши братья и сестры меньшие,они маленькие  и беззащитные.Мы стараемся их беречь,по этому каждый день подкармливаем их хлебушком и семечками .
На днях мы увидели чудную картину когда две малеьких сенички чистили перышки друг другу.Это смотрелось очень мило.Мы решили построить им небольшой домик-убежище где они смогли бы жить и кушать.Взяли доски,инструменты,чертежы и пошли в сад.Быстренько,управившись мы смастерили скоречник.Все птички вокруг собрали и ждали открытия нового жилища.И вот мы написали корма поставили в скворечник и птички прилетели продегустировать новое лакомство.Я думаю,что им понравилось ведь они до сих пор живут, в саду, у нас во дворе и радуют нас своим чудесным пением.
alesa6002
20.06.2022 01:52
 Птиц называют “пернатыми друзьями”.
Птицы посевы от грызунов. Ушастая сова съесть за день до 10 полёвок, а сова сивуха съедает в год около 1200 грызунов. Степной орёл уничтожает сусликов и мышей. Подсчитано, что одна мышь съедает в год 2 – 3 кг зерна, а суслик – до 16 кг.Уничтожают вредителей растений. За сутки скворец может съесть столько гусениц, сколько весит сам и от этого совсем не растолстеет, так как много тратит энергии на поиски пищи, построение гнезда и уход за птенцами. Кукушка за лето поедает до 270 тысяч крупных гусениц и майских жуков. Грач, следуя за плугом уничтожить за день 400 червей – вредителей растений. Семья ласточек за лето уничтожает около миллиона различных вредных насекомых.Снижают засорённость полей. Многие птицы – овсянки, зеленушки, жаворонки, щеглы и другие склёвывают семена и плоды сорняков.Многие птицы – санитары. Коршуны, грифы, орлы и другие птицы повсюду высматривают трупы павших зверей и птиц и уничтожают их, питаются на свалках и таким образом оздоровлению местности распространению семян. Осенью и зимой главная пища свиристелей - ягоды рябины, плоды шиповника, барбариса. Прожорливость свиристелей так велика, что не вся пища, съеденная ими, усваивается организмом: часть ягод и плодов в не переваренном виде выделяется из кишечника птиц и, попав в почву, дает полноценные всходы. Так свиристели распространению растений.Благодаря птицам человек изобрёл самолет. Внимательно изучив крылья разных птиц, птичий полёт, строение тела учёные изобрёли самолёт.
Популярные вопросы: Русский язык