На другое утро дядя Фёдор, пёс и кот дом в порядок приводили. Паутину сметали, мусор выносили, печку чистили. Особенно кот старался: он чистоту любил. Он с тряпкой на все шкафы, под все диваны залезал. <…> От Шарика пользы мало было. Он только носился, лаял от радости и чихал во все углы. Дядя Фёдор не выдержал и послал его в огород картошку окучивать. И пёс так заработал, что только земля летела во все стороны.
Перепиши цитату в тетрадь, выдели в тексте союзы. Выпиши союзы отдельно и укажи, что они связывают: однородные члены предложения или части сложного предложения. Выполненное задание проверь по образцу.
заброшенный - страдат прич вр, образовано от глаг сов вида забросить, суф. енн)
значении - пр. падеж
высеченного - страдат прич вр, образовано от глаг сов вида высечь, суф. енн)
сохранять - охрАна
бревенчатые -суф. чат
тканные (страдат прич вр, суф а и нн, образовано от глаг нес вида ткать)
расшитые (одна С, приставка -рас, корень ши)
расписанные (страдат прич вр, образовано от глаг сов вида расписать, суф. енн)
украшенные страдат прич вр, образовано от глаг сов вида украсить, суф. енн)
порхающей (тв. п.)
будет (3 . ед.ч.)
сплетаются (что делают? без ь)
неотделимо - наречие
Объяснение:
Исправьте ошибки в предложениях с деепричастными оборотами. Объясните, в чем заключаются ошибки. Если в предложении ошибки нет, то его не записывайте.
1) Приехав в Москву, мне понравился второй день нашей экскурсии.2) Зайдя в машинное отделение, меняобдало жаром. (3)Переводя на другой язык стихотворение, оно теряет красоту. (4) Меня сразу заинтересовал рассказ, открыв сборник произведений (5) Получив высокую оценку на экзамене, он был счастлив.(6) Оказавшись на побережье, нам понравилось собирать ракушки. (7) Читая статью, я всегда делаю выписки.(8) Отдохнув, мысли лучше идут на ум. (9) Выяснив, что объем производства уменьшится, возникает вопрос о причине этого (я пытаюсь понять). (10) Прих одилось работать в трудных условиях, не имея в течении многих недель ни одного свободного дня.(11) Объяснение этих явлений может быть найдено, взяв в качестве иллюстрации последние события (если). (12) Имея свободное время, можно многое сделать. (13) Выполняя задание, студенты обращались к словарям.