Для человека мысль-венец всего живого. А чистота души есть бытия основа. По этим признакам находим человека: Всех тварей на земле превыше он от века. А если он живёт, не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя Анвари Как известно, у каждой эпохи свои герои. Вспомним, в советские годы, когда идеологическая машина работала на полную мощность, патриотическое воспитание ставилось во главу угла. И у каждого советского человека уже с детства формировался устойчивый образ героя — этакий пример для подражания. Причем, каждое время рождало своих героев. Когда советское время кануло в лету, у молодежи 90-х появились совсем другие герои — порой жестокие, умеющие держать в руках оружие, этакие супермены или, наоборот, инфантильные циники. Так кто герой XXI века? Мы сейчас живем в обществе потребления, поэтому те образы героев, которые, к примеру, были в столетии, нас особо не интересуют. Правильно это или неправильно − это уже другой вопрос. Однако на сегодня в мире, где правят большей частью материальные ценности, никому особо не интересны, например, передовики производства, потому как сейчас успех не у того, кто много произвел, а кто сумел грамотно реализовать. Мы еще не научились жить не то что будущим, на перспективу, но и настоящим. Жизнь устроена так, что за всё в ней надо бороться и сражаться. И, наверно, почти всю свою жизнь люди боролись, отстаивали свои права и свободы и добивались, наконец, того, о чём мечтали и за что сражались. Самое удивительное, что в современном российском обществе отсутствуют какие-либо общественные идеалы, определяющие нормы общественной жизни. Они замещены культом государства и силы, а теперь также денег и успеха. И если российским гражданам, верящим в эти идеалы, удастся когда-нибудь продвинуть их в общественное сознание, — это будет главная победа российского общества.
А чистота души есть бытия основа.
По этим признакам находим человека:
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живёт, не мысля и не веря,
То человек не отличается от зверя
Анвари
Как известно, у каждой эпохи свои герои. Вспомним, в советские годы, когда идеологическая машина работала на полную мощность, патриотическое воспитание ставилось во главу угла. И у каждого советского человека уже с детства формировался устойчивый образ героя — этакий пример для подражания. Причем, каждое время рождало своих героев. Когда советское время кануло в лету, у молодежи 90-х появились совсем другие герои — порой жестокие, умеющие держать в руках оружие, этакие супермены или, наоборот, инфантильные циники. Так кто герой XXI века?
Мы сейчас живем в обществе потребления, поэтому те образы героев, которые, к примеру, были в столетии, нас особо не интересуют. Правильно это или неправильно − это уже другой вопрос. Однако на сегодня в мире, где правят большей частью материальные ценности, никому особо не интересны, например, передовики производства, потому как сейчас успех не у того, кто много произвел, а кто сумел грамотно реализовать.
Мы еще не научились жить не то что будущим, на перспективу, но и настоящим.
Жизнь устроена так, что за всё в ней надо бороться и сражаться. И, наверно, почти всю свою жизнь люди боролись, отстаивали свои права и свободы и добивались, наконец, того, о чём мечтали и за что сражались.
Самое удивительное, что в современном российском обществе отсутствуют какие-либо общественные идеалы, определяющие нормы общественной жизни. Они замещены культом государства и силы, а теперь также денег и успеха. И если российским гражданам, верящим в эти идеалы, удастся когда-нибудь продвинуть их в общественное сознание, — это будет главная победа российского общества.
Т.п. ед.ч.(кем? чем?) плащом, плачем, лыжей, рощей, экипажем, молодцом, мозолью, шампунем, чудовищем, кумачом.
Т.п. мн.ч. (кем? чем?) плечами, ушами, дверями, костями, соседями, церквями, дочерьми, матерями, детьми.
П.п. (о ком? о чем?) о гении, о веселье, об инее, о бытие, о счастье, о шампуни, о тюле, об обаянии, о периферии, о рояле, о детали, о бандероли, о контроле.