Но детей также можно понять, если знать, какими глазами они смотрят на наш, взрослый мир, и на те предметы, которыми мы каждый день пользуемся в быту.Каждый человек живёт в своём мире (в том числе и ребёнок) - нет двух похожих миров, как и нет похожих людей. Для кого-то мир-это внутренний мир, для других любимые города, сёла, улицы. Любой человек вправе создавать и выбирать свой образ жизни, свой мир, в котором он хочет жить. Человека почти всегда что–то привязывает к жизни, если же такой опоры нет, т.е. ему незачем жить, нет цели в жизни, нет никого,..
ударение на У, слоги - из|буш|ке (3 слога)
и - [и] - гласн, безудар
з- [з] - согл, тверд парн, звонк парн
б- [б] - согл, тверд парн, звонк парн
у- [у] - гласн, ударн
ш- [ш] - согл, тверд непарн, глух парн
к- [к'] - согл, мягк парн, глух парн
е- [э] - гласн, безудар
7 букв, 7 звуков.
медведь - [м' и д в' э т']
ударение на 2-ю Е, слоги - мед|ведь (2 слога)
м - [м'] - согл, мягк парн, звонк непарн
е - [и] - гласн, безудар
д - [д] - согл, тверд парн, звонк парн
в - [в'] - согл, мягк парн, звонк парн
е - [э] - гласн, ударн
д - [т'] - согл, мягк парн, глух парн
ь - нет звука
7 букв, 7 звуков.