*На катке* Каток обновили в субботу. От бульвара мимо школы улица шла вниз, и новый каток был виден сверху издалека. Там двигались маленькие тёмные фигурки. Казалось, будто птицы после своего общего собрания не улетели всем коллективом ночевать в городской парк, а опустились на землю, обернулись мальчиками и девочками и скользят на льду, суетясь в центре и плавно вращаясь всей стаей. Галчата были разной величины. В середине толклись неопытные малыши с белыми следами падений на спине и коленках. С краю на беговой дорожке проносились длинноногие старшеклассники, похожие скорее на журавлей и страусов, чем на галчат.
Выпишите из текста деепричастия и наречие...
Глава I. Теоретические аспекты речевой агрессии.
1.1. Принципы анализа агрессии в психологии и лингвистике.
1.1.1. Агрессия как предмет научных исследований в психологии.
1.1.2. Агрессия как предмет научных исследований в лингвистике.
1.1.2.1. Лингвопсихологический подход к речевой агрессии.
1.1.2.2. Лингвоэтический подход к речевой агрессии.
1.2. Речевая агрессия в коммуникативно-дискурсивной парадигме.
1.2.1. Агрессия как речевое поведение.
1.2.2. Речевая агрессия и речевое воздействие.
1.2.3. Речевая агрессия: установка на антидиалог.
1.2.4. Объект агрессии.
1.2.5. Критерий намерения.
1.2.6. К во о термине.
1.3. Речевая агрессия в кругу смежных явлений.
1.3.1. Речевая агрессия и коммуникативная неудача.
1.3.2. Речевая агрессия и манипуляция.
1.3.3. Речевая агрессия и конфликт.
1.4. Речевая агрессия как преднамеренная деформация коммуникативного Понятие коммуникативного Коммуникативно-прагматические типы речевой агрессии.
1.5. Публичный дискурс - эмпирическая база исследования речевой агрессии.
1.5.1. Понятие публичного дискурса.
1.5.2. Телевизионные дискуссии как жанр публичного дискурса.
Выводы.
Глава II. Вторжение в речевое Создание коммуникативного дисбаланса в межличностной коммуникации.
2.2. Коммуникативный дисбаланс в публичном дискурсе.
2.3. Смысловые установления коммуникативного дисбаланса.
2.3.1. Фактор профессиональной компетентности.
2.3.2. Фактор коммуникативной компетентности.
2.3.3. Фактор истинности.
2.3.4. «Обезличивание» оппонента.
2.4. Структурно-смысловые создания коммуникативного дисбаланса.
2.4.1. Нарушение мены коммуникативных ролей.
2.4.3. «Школьный» во Риторический во Демонстративный отказ от коммуникации.
2.5. Стратегии создания коммуникативного дисбаланса в публичном диалоге.
Выводы.
Глава III. Вторжение в аксиологическое Коммуникативно-прагматический смысл вторжения в аксиологическое адресата.
3.2. Оценка как инструмент речевой агрессии.
3.3. Специфика выражения негативной оценки в устном публичном дискурсе создания негативной оценки.
3.4.1. Ярлыки - аллюзии.
3.4.2. Интертекстемы.
3.4.3.Стилистические приемы создания негативной оценки.
Выводы.
ГЛАВА IV. Вторжение в когнитивное Формирование объектов речевой агрессии в социуме.
4.2. Создание «образа врага» как результат вторжения в коллективное когнитивное Концепт «государство».
4.2.2. Концепт «исламизм («исламисты»).
4.2.3. Концепт «олигарх».
Выводы.
надеюсь это то чувак
Давайте играть в жмурки,- предложил ВАСЯ. ВАСЕ завязали глаза; Маруся звенела слабыми переливами МАРУСИНОГО жалкого смеха и шлепала по каменному полу непроворными ножонками, а ВАСЯ делал вид, что не мог поймать МАРУСЮ, как вдруг наткнулся на НЕЗНАКОМУЮ мокрую фигуру и в СРАЗУ же минуту почувствовал, что НЕЗНАКОМЕЦ схватил ВАСЮ за ногу. Сильная рука приподняла ВАСЮ с полу, и ВАСЯ в воздухе вниз головой. Повязка с глаз ВАСИНЫХ спала.
Тыбурций, мокрый и сердитый, страшнее еще оттого, что ВАСЯ глядел на ТЫБУРЦМЯ снизу, держал ВАСЮ за ноги и дико вращал зрачками.
- Это что еще, а? - строго спрашивал ТЫБУРЦИЙ, глядя на Валека.- ВАСЯ, ВАЛЕК и МАРУСЯ тут, я вижу, весело проводят время... Завели приятную компанию.
ВЫВОД: постоянно повторяются одни и те же существительные, текст становится нескладным.
2 вариант. Убрали местоимения.
Давайте играть в жмурки,- предложил. Завязали глаза; Маруся звенела слабыми переливами жалкого смеха и шлепала по каменному полу непроворными ножонками, а делал вид, что не могу поймать , как вдруг наткнулся на мокрую фигуру и в минуту почувствовал, что схватил за ногу. Сильная рука приподняла с полу, и повис в воздухе вниз головой. Повязка с глаз спала.
Тыбурций, мокрый и сердитый, страшнее еще оттого, что глядел снизу, держал за ноги и дико вращал зрачками.
- Это что еще, а? - строго спрашивал , глядя на Валека.- Тут, вижу, весело проводите время... Завели приятную компанию.
ВЫВОД: без местоимений текст становится совсем непонятным.