В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dashnv76
dashnv76
18.08.2020 15:13 •  Русский язык

*На катке* Каток обновили в субботу. От бульвара мимо школы улица шла вниз, и новый каток был виден сверху издалека. Там двигались маленькие тёмные фигурки. Казалось, будто птицы после своего общего собрания не улетели всем коллективом ночевать в городской парк, а опустились на землю, обернулись мальчиками и девочками и скользят на льду, суетясь в центре и плавно вращаясь всей стаей. Галчата были разной величины. В середине толклись неопытные малыши с белыми следами падений на спине и коленках. С краю на беговой дорожке проносились длинноногие старшеклассники, похожие скорее на журавлей и страусов, чем на галчат.
Выпишите из текста деепричастия и наречие...

Показать ответ
Ответ:
nazarkooo
nazarkooo
14.06.2022 19:04

Глава I. Теоретические аспекты речевой агрессии.

1.1. Принципы анализа агрессии в психологии и лингвистике.

1.1.1. Агрессия как предмет научных исследований в психологии.

1.1.2. Агрессия как предмет научных исследований в лингвистике.

1.1.2.1. Лингвопсихологический подход к речевой агрессии.

1.1.2.2. Лингвоэтический подход к речевой агрессии.

1.2. Речевая агрессия в коммуникативно-дискурсивной парадигме.

1.2.1. Агрессия как речевое поведение.

1.2.2. Речевая агрессия и речевое воздействие.

1.2.3. Речевая агрессия: установка на антидиалог.

1.2.4. Объект агрессии.

1.2.5. Критерий намерения.

1.2.6. К во о термине.

1.3. Речевая агрессия в кругу смежных явлений.

1.3.1. Речевая агрессия и коммуникативная неудача.

1.3.2. Речевая агрессия и манипуляция.

1.3.3. Речевая агрессия и конфликт.

1.4. Речевая агрессия как преднамеренная деформация коммуникативного Понятие коммуникативного Коммуникативно-прагматические типы речевой агрессии.

1.5. Публичный дискурс - эмпирическая база исследования речевой агрессии.

1.5.1. Понятие публичного дискурса.

1.5.2. Телевизионные дискуссии как жанр публичного дискурса.

Выводы.

Глава II. Вторжение в речевое Создание коммуникативного дисбаланса в межличностной коммуникации.

2.2. Коммуникативный дисбаланс в публичном дискурсе.

2.3. Смысловые установления коммуникативного дисбаланса.

2.3.1. Фактор профессиональной компетентности.

2.3.2. Фактор коммуникативной компетентности.

2.3.3. Фактор истинности.

2.3.4. «Обезличивание» оппонента.

2.4. Структурно-смысловые создания коммуникативного дисбаланса.

2.4.1. Нарушение мены коммуникативных ролей.

2.4.3. «Школьный» во Риторический во Демонстративный отказ от коммуникации.

2.5. Стратегии создания коммуникативного дисбаланса в публичном диалоге.

Выводы.

Глава III. Вторжение в аксиологическое Коммуникативно-прагматический смысл вторжения в аксиологическое адресата.

3.2. Оценка как инструмент речевой агрессии.

3.3. Специфика выражения негативной оценки в устном публичном дискурсе создания негативной оценки.

3.4.1. Ярлыки - аллюзии.

3.4.2. Интертекстемы.

3.4.3.Стилистические приемы создания негативной оценки.

Выводы.

ГЛАВА IV. Вторжение в когнитивное Формирование объектов речевой агрессии в социуме.

4.2. Создание «образа врага» как результат вторжения в коллективное когнитивное Концепт «государство».

4.2.2. Концепт «исламизм («исламисты»).

4.2.3. Концепт «олигарх».

Выводы.

надеюсь это то чувак

0,0(0 оценок)
Ответ:
mirann2hsjb
mirann2hsjb
24.05.2022 00:32
1 вариант. Замена местоимений существительными и прилагательными.

Давайте играть в жмурки,- предложил ВАСЯ. ВАСЕ завязали глаза; Маруся звенела слабыми переливами МАРУСИНОГО жалкого смеха и шлепала по каменному полу непроворными ножонками, а ВАСЯ делал вид, что не мог поймать МАРУСЮ, как вдруг наткнулся на НЕЗНАКОМУЮ мокрую фигуру и в СРАЗУ же минуту почувствовал, что НЕЗНАКОМЕЦ схватил ВАСЮ за ногу. Сильная рука приподняла ВАСЮ с полу, и ВАСЯ в воздухе вниз головой. Повязка с глаз ВАСИНЫХ спала.

Тыбурций, мокрый и сердитый, страшнее еще оттого, что ВАСЯ глядел на ТЫБУРЦМЯ снизу, держал ВАСЮ за ноги и дико вращал зрачками.

- Это что еще, а? - строго спрашивал ТЫБУРЦИЙ, глядя на Валека.- ВАСЯ, ВАЛЕК и МАРУСЯ тут, я вижу, весело проводят время... Завели приятную компанию.
ВЫВОД: постоянно повторяются одни и те же существительные, текст становится нескладным.

2 вариант. Убрали местоимения.

Давайте играть в жмурки,- предложил.  Завязали глаза; Маруся звенела слабыми переливами жалкого смеха и шлепала по каменному полу непроворными ножонками, а  делал вид, что не могу поймать , как вдруг наткнулся на  мокрую фигуру и в минуту почувствовал, что  схватил за ногу. Сильная рука приподняла  с полу, и повис в воздухе вниз головой. Повязка с глаз  спала.

Тыбурций, мокрый и сердитый, страшнее еще оттого, что  глядел  снизу, держал за ноги и дико вращал зрачками.

- Это что еще, а? - строго спрашивал , глядя на Валека.-  Тут, вижу, весело проводите время... Завели приятную компанию.
ВЫВОД: без местоимений текст становится совсем непонятным.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота