На космическом корабле. Обращение. Урок 2 Прочитай текст. Прочитай вопросы к тексту.
Восстанови последовательность вопросов к
данному тексту (поставь цифры).
В верхней части ракеты находилась кабина
управления, в которой помещались изобретенный
Знайкой прибор невесомости. Рядом с кабиной
управления находилась кнопочная кабина, на двери
которой была надпись: «Вход воспрещен». В этой
кабине имелся всего один небольшой столик с одной
кнопкой посередине. Ракета представляла собой как
бы многоэтажное здание, оборудованное всем, что
могло понадобиться для нормальной жизни, и даже
лифтом, на котором можно было подняться на любой
этаж.
Какая надпись висит на кнопочной кабине?
Что находилось в верхней части ракеты?
На что была похожа ракета?
Что особенного было в кнопочной кабине?
Вместе - дополнение: является наречием.
Попала - сказуемое, выраженное глаголом.
Белая - определение, выраженное прилагательным.
Птица - подлежащее, выраженное существительным.
Подбитым - определение, выраженное прилагательным.
С ... крылом - дополнение, выраженное существительным с предлогом.
Лебедь - подлежащее, выраженное существительным.
Лежал, закатывал - сказуемые, выраженные глаголами.
На боку - дополнение, выраженное существительным с предлогом.
От боли - обстоятельство, выраженное существительным.
Глаза - дополнение, выраженное существительным.
Я часто задумываюсь о стремительном развитии человечества и нашем будущем. Интересно, какой будет школа спустя десятки лет?Мне кажется, что технологии полностью заполонят мир. Не будет исключением и школа. Деткам больше не нужно будет носить с собой кучу учебников - все заменит электронная книга.
Мне кажется, что в будущем обучение будет более интересным. Возможно, мы сможем ощутить присутствие автора на уроках литературы. Скорее всего, это можно будет сделать с технологий моделирования. На уроках биологии ученики будут выходить на улицу со специальными приборами, которые им узнать больше об окружающем мире. Вот такой будет школа будущего.