На космическом корабле. Обращение. Урок 2 Составь предложениЯ по схемам.
[О, – =]?
Максим,
ты
вчера ходил
на тренировку
?
[О! – =].
Нурай!
Ты
победила
в конкурсе
.
[=, О, …].
Женя,
Расскажи
нам,
как
ты
провёл
каникулы
.
[ =, О].
внимательно,
Алан
Слушай
меня
.
Нашли ошибку в уроке?
Болельщики соревнований ,вскочив со своих мест ,кричали громко и активно.
Участники марафона старались изо всех сил ,не желая разочаровывать своих фанатов.
Судьи ,пытаясь быть в гуще событий ,мешали футболистам.
Никто не уходил с о стадиона ,не узнав результатов забега.
Забежав за финишную ленту,спринтер высоко поднял руки.
Пловцы ,выполнив свои заплывы ,стали наблюдать за ходом соревнований .
Награждение победителей соревнований сразу после завершения турнира ,собрав рекордное число зрителей.
Завершая спортивный праздник ,организаторы поблагодарили участников.
Многие ,покидая стадион,решили по - настоящему заняться спортом ,ведь это так интересно .
1)Девочка смущенно улыбнулась.2) Танцовщица двигалась грациозно, медленно, изящно. 3) Как только гости разошлись, сразу стало как-то пустынно. 4) Зрители стали хлопать преждевременно. 5) Мужчине плакать неприлично. 6) Любил я тайно. 7) Хвалу приемли равнодушно. 8) Напрасно пророка о тени он просит. 9) И медленно жгли их до утра огнем. 10) Он отнесся к нам благосклонно. 11) И многие годы не слышно Она выглядит раскошно.13) Все вокруг было очень таинственно. 14) Тоску изгнанья мы делили дружно. 15) Но вечно любить невозможно. 16) Есть речи – значенье темно иль ничтожно, но им без волненья внимать невозможно. 17) Она смотрела на меня изумленно. 18) Я заходил постоянно в аптеку. 19) Нельзя рассказывать монотонно.