На место пропуска запишите нужное звукоподражательное
слово. Составьте три предложения с любыми из них. В одном
предложении звукоподражательное слово должно являться
членом предложения, подчеркните его.
- ход часов -
- звук разбитого стекла -
- шум дождя -
- кашель человека -
- назовите лай собаки -
- мычание коровы -
- крик петуха -
- кваканье лягушки
- ты скажи мне милый еж
чем ежиный мех хорош?
-тем он лисонька хорош
что зубами не возьмешь!
сколько раз встречается звук ш
варианты ответов 6 2 3 4 5
лунтик собрал из букв слова но буквы рассыпались и перепутались ему восстановить слова и найди слово лишнее которое не подходит по смыслу ко всем другим
рлео ьрасак ртксеа болва
пять ос
1)ос- - а
2)ос- - а
3)- ос - а
4)-ос- - - а- -
5)-ос-с-а
вопросы
1 на этой осе в октябре позолота
2 а эта растет на лугу и болотах
3 у этой на лапках зеленые иглы
4 эта лиса на луну летает
5 эта боится горчицы и вилки
1. усеян, отшлифован волнами, краткое страдательное причастие; едва колыщущегося; не зашедшего ещё за горизонт; набегавшим на берег.
2. Действитаельное:
тянувшаяся- аяся-окончание, тянувш-основа, вш-суффикс, у-суффикс, тян-корень.
Страдательное:
покрытое- ое-окончание, покрыт-основа, по-приставка, крыт-корень.
3. Усеян, отшлифован-причастия; пустынному, лёгкими-прилагательное.
4. Не поняла
5. Петька и Вовка устало плелись по пустынному берегу моря. Петька, Вовка- подлежащие, устало-обстоятельство, плелись-сказуемое, по берегу, моря- дополнения, пустынному-определение.