На оценку 2
сделать синтаксический разбор предложений (писать на отдельном листе)
дремота смешала в памяти генерала крымова севастопольские и одесские бои, крик штурмующей румынской пехоты, мощенные камнем, поросшие плющом одесские дворы и матросскую красоту севастополя. и новые заводы, и города, одетые в сады, и колхозные поля – все говорит о вдохновенном мирном труде, о бесконечно могучем творчестве масс, смело ставящих маяки новой культуры. на болоте, заросшем осокой и чахлыми березками и сосенками, краснела в обе щеки спелая, твердая, как камешки, клюква.
1.Герой – это человек, который в решительный момент делает то, что нужно делать в интересах человеческого общества.
2. Чтобы не обеднять свою жизнь, чтобы быть счастливым - человек должен уметь понимать другого.
3. Когда видишь человека лицо, которого искажено злобой - нужно лишь улыбнуться.
4. Утром Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством , потому что тружеником он был беспримерным и даже стыдился той страсти к работе, которая заставляла его от рассвета до сумерек отдавать все силы полотнам.
5. Неизвестно, что сделал бы в своей жизни Пришвин, если бы он остался агрономом.
Объяснение:
.Вот эта смелость, дерзость, сила любви к Родине, стремление уничтожить несправедливость особенно дорогИ мне в поэте. 2.Копившаяся много лет ненависть против крепостников вылилАсь в подлинно народное восстание. 3.Жестокость врагов, поборы, голод приводЯт к тому, что народ поднимает восстание. 4.На свободу русского народа пыталОсь посягнуть множество опасных врагов. 5.Сборник рассказов Бабеля «Конармия» произвеЛ бурю в литературном мире. 6.Вся наша литература, в том числе и казахская, развивалАсь под влиянием Пушкина. 7.Много молодежи пришлО на вечер танцев. 8.Никто из пришедших не поздоровалСЯ с ней. 9.Поколение наших отцов и дедов победилО фашизм.