На орбите спутник и ракета разединились. Работа ракетного двигателя нетихая, а очень громкая. Космонавт испытал действие не весомости. На борту оказались пришельци. Найдите ошибки
По количеству грамматических основ (3 грамматические основы) – это сложное предложение.
Схема: [= - ][= - ][ - и - =].
Третья грамматическая основа состоит из 2 однородных подлежащих (гам и шум) и одного сказуемого (вторит), схематично можно показать так [О и О =].
Существительные указывают о чем идет речь - явление или предмет, глаголы раскрывают действия предмета или явления, а прилагательные – описывают предмет или явление.
ответ:Папа подарил Вите замечательный ножик. Он был раскладной. Рукоять была сделана из черного, невероятно красиво блестящего металла. При нажатии на небольшую кнопку он резко открывается, красуясь серебристым и острым клинком. Чтобы он случайно не открылся, когда несешь его в кармане, на нем стоит небольшой предохранитель, который нужно открыть, чтобы лезвие ножа выскочило из рукояти. В общем, очень классный ножик.
Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел. В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе.
Витя подошел к нему и с Что ты его мучаешь? Немедленно прекрати!
- Ха! Даже и не подумаю, что хочу, то и ворочу. - ответил Петька.
- Смотри, что у меня есть! - сказал Витя, достав ножик из кармана.
- Ха, напугал, ты ничего мне им не сделаешь! - ответил Петя.
- Да нет, что ты, я не такой, как ты. Давай взамен на мой ножик ты отдашь мне голубя? - с Витя.
- Дай-ка гляну. Ух, какой красивый! А давай!
Витя отдал Петьке ножик и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку.
2)Существительные (2): раскаты, дождик, пыль, перлы, солнце, нити.
Прилагательные (2): молодые, дождевые.
Глагол (2): гремят, брызнул, летит, повисли, золотит.
Числительное (1): первый (гром).
Наречие (3): весело.
Местоимения (4): ты.
Служебные части речи (предлог, союз, частица, междометие): в, как бы, вот, и, с, не, с, на.
3) С горы (бежит откуда – обстоятельство) бежит (сказуемое) поток (подлежащее) проворный (поток какой? – определение),
В лесу (не молкнет где? – обстоятельство) не молкнет (сказуемое) птичий (гам какой? – определение) гам (подлежащее),
И гам (подлежащее) лесной (гам какой? – определение) и шум (подлежащее) нагорный (шум какой? – определение) -
Все (вторит что? – дополнение) вторит (сказуемое) весело (вторит как? – обстоятельство) громам (вторит чему? – дополнение).
Подлежащее подчеркнуть одной чертой, сказуемое – двойной чертой, определение – волнистой линией, дополнение - _ _ _ _, обстоятельство - _._._._.
По количеству грамматических основ (3 грамматические основы) – это сложное предложение.
Схема: [= - ][= - ][ - и - =].
Третья грамматическая основа состоит из 2 однородных подлежащих (гам и шум) и одного сказуемого (вторит), схематично можно показать так [О и О =].
Существительные указывают о чем идет речь - явление или предмет, глаголы раскрывают действия предмета или явления, а прилагательные – описывают предмет или явление.
ответ:Папа подарил Вите замечательный ножик. Он был раскладной. Рукоять была сделана из черного, невероятно красиво блестящего металла. При нажатии на небольшую кнопку он резко открывается, красуясь серебристым и острым клинком. Чтобы он случайно не открылся, когда несешь его в кармане, на нем стоит небольшой предохранитель, который нужно открыть, чтобы лезвие ножа выскочило из рукояти. В общем, очень классный ножик.
Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел. В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе.
Витя подошел к нему и с Что ты его мучаешь? Немедленно прекрати!
- Ха! Даже и не подумаю, что хочу, то и ворочу. - ответил Петька.
- Смотри, что у меня есть! - сказал Витя, достав ножик из кармана.
- Ха, напугал, ты ничего мне им не сделаешь! - ответил Петя.
- Да нет, что ты, я не такой, как ты. Давай взамен на мой ножик ты отдашь мне голубя? - с Витя.
- Дай-ка гляну. Ух, какой красивый! А давай!
Витя отдал Петьке ножик и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку.