В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gbgar
gbgar
13.05.2021 18:54 •  Русский язык

На основе анализа предложенных кейсов определите причины возникновения конфликта, предложите варианты его решения Кейсы
Вариант 1
Саша пришел в новую школу в 11-й класс. Скоро стало ясно: ровный его характер, доброжелательная манера держаться, а главное, широкая эрудиция сулят немало хороших минут интересного общения с этим молодым человеком. Как-то сразу все потянулись к нему.
Но месяц-другой, и Саша все чаще входил в класс один. На это обстоятельство педагоги почти не обратили внимание. Но вот однажды на уроке физики после отличного ответа Саши о философском значении теории относительности педагог предложила ему готовить об этом доклад. Саша отказался. Сам отказ не смутил учителя, время подготовки к выпускным экзаменам – на вес золота, и, возможно, ее предложение нарушало все его планы. Но, желая смягчить обстановку, Саша добавил:
– Я не понимаю, какой смысл в таком докладе? Именно вы, учитель, уже представляете мои возможности и знания, а им, он кивнул на класс, это ни к чему. Каждый может и должен искать сам…

Вариант 2
Мы ее очень любили. Она была терпеливой, доброй, понимающей, душевной, но безвольной. Мы чувствовали, понимали, что ей не хватает воли, что нужно более строгое отношение к нам, ученикам. В школе ее окрестили «размазней» (хотя это, наверное, жестоко по отношению к любимому учителю). Еще ее звали «нытиком». Видимо, дело было в складе характера, но нам ее поведение казалось ошибочным и неправильным. Учитель должен воспитывать в себе нужные качества. Когда мы плохо себя вели (почти всегда), она говорила: «Я не могу висеть над вами топором»; «Я отвалюсь как ком сухой грязи»; «Я не могу больше, я погибаю». Это произносилось чуть нараспев, с такой жалобной интонацией, что мы тут же, раскаявшись, затихали. Сначала было ее жалко, а потом, знаете, противно.
Так как порядка сама она не могла добиться, она выделила несколько учеников самых сильных, у кого в классе был авторитет. Этим ученикам она ставила незаслуженные отметки, не обращала внимание на некоторые их выходки. Одному ученику, Саше, достаточно было сказать два-три слова, чтобы получить пятерку. Саша и его друзья долго обеспечивали в классе относительный порядок, но потом все «восстали», заявили Сашиной компании, что они «шестерки». После этого на ее уроках в классе начался настоящий бедлам.

Вариант 3
Витя – впечатлительный мальчик. Однажды он получил тройку по любимому предмету – истории, очень огорчился и начал терять интерес к предмету. На собрании в классе он сидел одиноко и машинально раскладывал какие-то бумажки, думая о своей тройке.
– Что ты там делаешь? Почему не слушаешь? – обрушился на него воспитатель. – Ты стал плохо вести себя…
– Ну и что ж! – вызывающе буркнул Витя.
– Как ты разговариваешь с воспитателем? Встань!
– А чего мне вставать? Я ничего не сделал...
– Ах так? Ну тогда выйди из класса!
– А я не пойду…
– Нет пойдешь…
– Не пойду! – уже с плачем крикнул Витя и стиснул руками края стула, на котором сидел. Воспитатель грубо вытолкнул Витю из помещения и не обратил внимание на неодобрительный шепот всех учеников. Одноклассники были на стороне Вити.

Показать ответ
Ответ:
Снежка411
Снежка411
27.11.2021 00:24
Корень слова – этонепроизводная основа, являющаяся носителем вещественного значения слова. Корень выделяется путем отделения аффиксов и вычленения общей, далее нечленимой части родственных слов. Например, в словах стол, столик, столовая, столоваться, застольный, настольный корневой морфемой является часть стол-, соответствующая понятию “столКорень морфологический. Корень, выделяемый по отношению к современному состоянию языка. Корень пис- в словах писать, письмо;выписка, записка, написание, опись, перепись. Корень этимологический. Корень, выделяемый по отношению к эпохам развития языка. Корень -вод- в словах обводить— обод.Вариант корня. Разновидность корня, возникающая в результате морфологического чередования. Варианты корня в словах умереть, умирать, умру, мор (-мер-, -мир-, -мр; мор-).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sofa1351
Sofa1351
13.03.2022 05:29
ПодрАстающее поколение великолепно.
Маленькие рОсточки  я полила.
Южная рАстительность поражала воображение.
Какие вырОсли зарОсли !
Морские водорОсли применяют в лечении.
РОстки подрАстут, вскоре.
ВырАщенный сад навсегда останется в моей памяти.

ПроизрАстать в пустыне не все деревья могут.
Мы стали взрОслей на целый год.
Весенние рАстения радуют глаз.
Любопытные  отрАсли народного  хозяйства...
 Береговая порОсль была и здесь, и там.
Неожиданно прорОсли озимые.
 
 В корнях раст ( ращ) , рос, перед ст, щ пиши А, перед с- О.Искл. : росток, росточек, отрасль, Ростислав. Ростов, Ростов-на -Дону.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота