В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Druwba
Druwba
07.02.2021 23:42 •  Русский язык

На основе данного текста напишите сочинение рассуждение, ответив на вопрос "можно ли назвать дружбу лицеистов настоящей? " (1)в лицее его травили. (2)его глухота, вспыльчивость, странные манеры,заикание, вся его фигура, длинная и изогнутая, вызывали неудержимый смех.(3)эпиграмма за эпиграммой, карикатура за карикатурой. (4)у него оставались стихи,сочинительство. (5)он подумал об этом и вдруг почувствовал, что друг ему нужен.(6)этот день был несчастным днем для кюхли.(7)перед обедом яковлев паясничал. (8)яковлев был самый любимый паяц влицее. (9)сегодня он приготовил какой-то новый номер.(10)все сбились в кучу, и яковлев начал. (11)чтобы разойтись, он хотел, однако,исполнить несколько старых номеров…– (12)теперь новый. (13)это минхен и кюхля. (14)вильгельм растерялся: это былатайна, которую он доверил только дельвигу, – обручение с минхен.(15)он смотрел на яковлева.(16)яковлев стал выше ростом. (17)шея его вытянулась, рот приоткрылся, глазавыпучились. (18)вихляя и вертя головою два шага и, брыкнув ногой,остановился. (19)верная и злая копия кюхли.3(20)лицеисты покатились со смеху. (21)пушкин хохотал отрывисто, лающимсмехом, дельвиг, забыв всё на свете, стонал тоненьким голосом.(22)яковлев присел теперь таким образом, как будто под ним была скамеечка.(23)он сделал губки бантиком, поднял глазки к небу, головку опустил набок и началперебирать пальцами воображаемую косу, свесившуюся на грудь. (24)потом «кюхля»тянет шею, как жираф, вытягивает губы и, свирепо вращая глазами, чмокает воздух,после чего, неожиданно брыкнув, отлетает в сторону, точно обжёгшись.(25)рёв стоял в коридоре.(26)вильгельм, побагровев, двинулся было к яковлеву, но этого уже ждали.(27)его быстро подхватили за руки, впихнули в его келью, припёрли дверь.(28)он завизжал и бросился на нее всем телом, он колотил в нее кулаками, кричал: «подлецы! » – и наконец опустился на пол.(29)вильгельм не плакал, он знал теперь, что ему делать.(30)звонок к обеду.(31)все бегут во второй этаж – в столовую.(32)вильгельм ждёт.(33)его отсутствия пока никто не заметил. (34)у него есть две-три минутывремени.(35)он сбегает вниз по лестнице, минует столовую и мчится через секунду по саду.(36)из окна столовой его заметил гувернер, перед вильгельмом мелькает на секунду егоизумлённое лицо. (37)он бежит что есть силы.(38)вот наконец – и вильгельм с размаху бросается в пруд.(39)лицо его облепляют слизь и тина, а ледяная стоячая вода доходит до шеи.(40)пруд неглубок и ещё обмелел за лето. (41)в саду – крики, топот, возня…(42)последнее, что он видит, – смыкающиеся круги радуги, последнее, чтослышит, – отчаянный крик, кажется, гувернера: – (43)здесь, здесь! (44)давайте багор! (45)вильгельм открывает глаза. (46)он лежит у пруда на траве. (47)ему становитсяхолодно.(48)над ним наклонилось старое лицо в очках – вильгельм узнаёт его, это докторпешель. (49)доктор подносит к его лицу какой-то стеклянный пузырёк с сильнопахнущим спиртом, вильгельм дрожит и делает усилие что-либо сказать.(50)он видит испуганные лица товарищей – рядом стоят куницын и французбудри. (51)энгельгардт, директор, растерянно сложил руки на животе и смотрит накюхлю бессмысленным взглядом.(52)кюхлю ведут в лицей и укладывают в больницу.(53)ночью в палату к нему прокрадываются пушкин, пущин, есаков.(54)есаков, застенчивый, румяный, улыбается, как всегда, пушкин сумрачен итревожен.– (55)вильгельм, что ты начудил? – спрашивает его шёпотом есаков. – (56)нельзятак, братец.– (57)ты пойми, – говорит рассудительно пущин, – если из-за каждой шуткияковлева топиться, так в пруду не хватит места. (58)ты же не бедная лиза.(59)вильгельм молчит, пушкин неожиданно берет вильгельма за руку инеуверенно её пожимает.(60)тогда вильгельм срывается с постели, обнимает его и бормочет: – (61)я не мог больше, пушкин, я не мог больше.4– (62)ну, вот и прекрасно, – говорит спокойно и уверенно есаков, – и не надобона голосовании 2 года назад– (62)ну, вот и прекрасно, – говорит спокойно и уверенно есаков, – и не надобольше. (63)они ведь тебя, братец, в сущности, любят. (64)а что смеются – так пускайсмеются.​

Показать ответ
Ответ:
Viktoria2025
Viktoria2025
25.05.2020 23:58
Безударные гласные в личных окончаниях глаголов

Чтобы узнать, какая буква пишется в безударном личном окончании глагола, нужно определить его спряжение по неопределённой форме.
Ко 2-му спряжению относятся глаголы с безударным личным окончанием на -ить (кроме брить, стелить) ;
- семь глаголов на -еть: обидеть, терпеть, зависеть, вертеть, видеть, смотреть, ненавидеть;
- четыре глагола на -ать: слышать, гнать, дышать, держать.
Все остальные глаголы с безударными личными окончаниями относятся к 1-му спряжению.
У глаголов 1-го спряжения в личных окончаниях пишутся буквы Е, У, Ю; у глаголов 2-го спряжения - И, А, Я.
Примечание. Глаголы с приставками относятся к тому же спряжению, что и бесприставочные, от которых они образованы.

Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать? " или "что делает? ". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
И55373919
И55373919
31.05.2021 02:53

Имя существительное - это самостоятельная часть речи, которая  называет предмет и отвечает на вопросы кто? что? Например: каникулы, школа, звонок, перемена, учитель, ученик, оценка.

Имя прилагательное - это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какие?чей? чья? чьё? Например: весёлый, школьный, новый, удивительный, звонкий, последний, правильный. 

Числительное - это самостоятельная часть речи, которая обозначает число и порядок  при счёте. Например: пять, восемьдесят, миллион, пятый, тридцать два, десять, первый.

Местоимение - это самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количество, но не называет их. Например: я, мы, ты, вы, он, она, оно, они, себя, мой, свой, твой, наш, ваш и другие.

Глагол - это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и его состояние, отвечает на вопросы что делать? что сделать? Например: учить, приходить, обедать, ждать, звонить, повторять, проверять, смеркается.

Наречие - это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия, признак предмета и другого признака. Например: высоко, весело, звонко, справа, внизу, далеко, правильно.

Предлог - служебная часть речи, которая выражает зависимость существительного, числительного и местоимения от других слов в словосочетании и в предложении. Например: у, в, над, под, на, перед, через, из-за.

 Союз - это служебная часть речи, которая связывает простые предложения в составе сложного и  однородные члены. Например: и, а, но, да, потому что, когда, если.

 Частица - это служебная часть речи, которая вносит дополнительные оттенки в предложение или служит для образования форм слова. Например: не, ни, ли, ведь, бы, же, разве.

Отдельную группу слов составляют междометия. Они выражают, но не называют различные чувства и побуждения, звукоподражательные слова. Например: ах, ой, привет, о-о-о, ква-ква, ку-ку, ш-ш-ш.



0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота