В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Anastasiya12377
Anastasiya12377
10.09.2021 02:08 •  Русский язык

На основе предоставленных фрагментов написать заключения о возможности публикации: Учебник по основам редактирования

1. Авторская корректура
Спрашивается, является ли авторская корректура достаточной гарантией против корректурных искажений?
Авторская корректура в корне совершенно иная, чем обыкновенная корректура. Поэтому и результаты корректуры, продержанной автором, несколько иные. Автор читает свое произведение, в тексте которого он творчески заинтересован. Поэтому внимание его обращено совсем не туда, куда направляется внимание профессионального корректора. Автору не до марашек. Он отличает их лишь тогда, когда они сами попадаются ему в глаза, сам же он их не ищет.
Кроме того, автор читает хорошо ему знакомый текст. Ему не нужно вчитываться в слова, чтобы прочитать напечатанное. Слова сами вспоминаются при взгляде на корректуру. Отсюда автор верно читает напечатанное весьма неверно. Впрочем, бывают и обратные случаи. Автор считает почти всегда излишним обращение к оригиналу. Между тем бывает, что он не помнит того, что было им написано, и, выправляя ошибку набора, вместо того, чтобы вернуться к правильному чтению, лишь еще больше удаляется от подлинного текста, иной раз нарушая при этом по забывчивости смысл. Такие «авторизованные» ошибки вовсе не так редки и доказывают, что к указаниям самого автора, особенно когда он исполняет несвойственную ему роль корректора, следует относиться критически.
Следует отметить еще одну особенность авторской корректуры, которая вызывает постоянные столкновения авторов с издателями, – это склонность автора «ломать» корректуру, т. е. подвергать набранный текст радикальным изменениям. Для автора корректура есть в некоторой степени одна из стадий творческого процесса. Автор не может удержаться от того, чтобы не продлить работу над произведением, в какой бы стадии законченности оно ни находилось. Естественно, что издатели борются с этой тенденцией авторов, сильно удорожающей стоимость издания. Но, помимо коммерческой стороны, эта ломка приводит к тому, что исправность текста от нее только страдает.
Нужно еще добавить, что психологически трудно уделять внимание набранному тексту и нанесенным корректором исправлениям. Исправления принимаются на веру, без проверки. Грубые ошибки корректора ускользают от внимания автора. Вот почему полезно читать корректуру не по оттиску, уже правленному корректором, а по чистому дубликату, и потом переносить туда с корректорского экземпляра все корректорские изменения. При таком перенесении корректурных правок все они будут пересмотрены автором и не ускользнут от его внимания.
Все вышесказанное показывает, что автор - всегда очень плохой корректор. Будь он даже профессионалом-корректором, в корректуре собственного произведения он наделает массу ошибок и прозевает много опечаток. Вот почему помимо автора следует иметь еще редактора, который сможет критически проверить работу как корректора, так и автора, при условии, понятно, несколько более широкого филологического кругозора, чем обычный в среде корректоров.

Показать ответ
Ответ:
VikaGrin1
VikaGrin1
20.02.2022 08:55

Объяснение:Задание #1

Во Выберите предложения с однородными членами. Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) На поляне вовсю веселились детишки.

2) Велосипедисты проехали большую дистанцию и не сошли с марафона.

3) В воздухе летали воздушные змеи и разноцветные фонарики.

4) Хлопушки трещали, гремели, взрывались.

Задание #2

Во Выберите предложение, в котором есть однородные члены.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Медленно, тяжко тянулись часы заточения.

2) Люди радуются чудесному утру.

3) Зеленые крыши домов стали мокрыми.

4) Лёнька от радости проворно заскакал на одной ноге.

Задание #3

Во Выберите предложения, в которых есть однородные подлежащие.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) На остановке стояла унылая девочка с портфелем в руках.

2) Веселый Гришка и стеснительный Виталик всё делали вместе.

3) На следующей неделе нам обещали гром с молнией.

4) Тигр и козел отлично ужились в Приморском парке.

Задание #4

Во Выберите предложения, в которых есть однородные сказуемые.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Туча набухла, грозно зарокотала изнутри и вдруг разразилась рыданиями.

2) Барсик постоянно ловил мышей и приносил их на порог хозяйке.

3) Закат такой пёстрый и разноцветный!

4) Аня нарисовала теплые южные моря.

Задание #5

Во Выберите предложения, в которых есть однородные дополнения.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Снег лежит на промерзшей земле, на подоконниках, на крышах.

2) Она рассказала обо всём друзьям, соседке и даже одной незнакомой девочке.

3) Гордей любил есть кашу с маслом, с вареньем и с булками.

4) Александр налил в стакан холодной воды и полил цветы.

Задание #6

Во Выберите предложения, в которых есть однородные определения.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Лиде купили красивый зонт и изящные туфельки. 2) Он засмотрелся на фиолетовые, золотистые и полосатые хлопушки в витрине одного из магазинов. 3) Голосистые скворцы сидели на старой березе и распевали свои бесконечные трели.

4) На олимпиаду поедут ученики средних и старших классов.

Задание #7

Во Выберите предложения, в которых есть однородные обстоятельства.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) Это лекарство нужно принимать утром, днем и вечером.

2) Девочка удивленно оглянулась и вдруг весело показала нам язык.

3) Строго и пытливо посмотрел на них старик-сторож.

4) Егор перемазал в краске и спину, и локти.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mabrenner41
mabrenner41
10.01.2023 01:48

В прозе Максима Горького говорится об утре,как прекрасно на него смотреть.  

      Добрый день! — говорит солнце, поднимаясь над морем.— Добрый день, красавицы! Но — до­вольно, тише! Детям невозможно будет купаться, если вы не перестанете так высоко прыгать! Надо, чтобы всем на земле было хорошо, не правда ли?

 Эти строки говорят о  том ,что утром волны поднимаются очень высоко.    Благословенно солнце —
Радостный источник жизни!
Благословенна работа —
Для красоты земли!     Эти строки четверостишья говорят о том , что солнце это источник жизни , поэтому если мы будем работать то нам будет легче преодолеть трудности.А если нет , то в жизни мы не сможем решить даже малейшую проблему не только своих детей , но и свою.   То, что красиво, — красиво,
Даже когда увядает;
То, что мы любим, — мы любим,
Даже когда умираем…     Эти строки говорят о том , что для нас красиво всегда будет красиво даже если оно исцезнет , и то , что мы любим мы всегда будем любить даже если умрёт к примеру это может быть близкий человек.    Вывод:Эта проза учит меня тому , что надо работать и не быть ленивым , что бы быть таким же прекрасным как и солнце , нужно любить даже если его нет,эта проза учит тому ,что жизнь прекрасна.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота