Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «− чудеса! чудовище спасает человека! — это морской бог приходит на помощь бедным, — поправил ныряльщика старый индеец. весть быстро разлетелась по лодкам, плававшим в заливе».
приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,
подтверждающих ваши рассуждения.
приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём лов нужно
На столе лежит нож, который объясняет нам, почему девочка осталась за столом. Просто ее угостили персиками, которые она хотела быстро скушать. Можно сказать, что художник поймал малышку на полпути.
Простая мебель и невзыскательная обстановка ясно сообщают зрителю, что на картине показан сельский дом. В простые окна проникают лучи яркого солнца, которые манят к себе, зовут девочку на простор, на волю.
Приятно смотреть, когда другие люди радуется. Они делятся со всеми своей радостью забыть о плохом.Картина Серова «Девочка с персиками» вселяет в души людей надежду на светлое будущее, исцеляет от уныния, грусти – и дарит заряд бодрости. И самое примечательное, что она действует на представителей разных поколений – и ни одну душу от грусти.