Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «900 дней продолжалась блокада города, но устояли ленинградцы, разбили фашистов. Пришла в Ленинград победа!» Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком
Здравствуйте! ответьте на несколько интересующих нас вопросов!
- Здравствуйте! Я с радостью отвечу на ваши вопросы!
- Скажите почему вы выбрали эту профессию? Ведь многие говорят, что она очень сложная...
- Я выбрала для себя эту профессию, потому что очень люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. Эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. Например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов.
- А в вашей профессии какие важны качества человека? Наверное доброта...
- Да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. Ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. Я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. Вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. Я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. Я считаю своей главной задачей обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания.
- Скажите а как должен одеваться учитель? А может это вообще не имеет никакого значения?
- Ну что вы! Конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. Внешний вид - это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. И если учитель не понять как оденется - то какой он пример приведёт ученикам? Внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но очень влияет на качество ее усвоения Вам за такую интересную беседу! С Вами было очень интересно пообщаться!
- И Вам большое Мне очень понравилось отвечать на ваши вопросы!
- Досвидания! Успехов в работе!
- Досвидания! И Вам того же
2. Н.ф:легкий.
3.Пост.признаки:качественное.
Непост.призн:положительная степень,полная форма, ед.ч, м.р, И.п
Определение.
Серебряный два варианта может быть:
имя прилагательное (полное), именительный падеж, единственное число, мужской род, качественное
имя прилагательное (полное), винительный падеж, единственное число, мужской род, неодушевлённое, качественное.
Высоком - прилагательное
Н. ф. – высокий.
II Морфологические признаки: постоянные – качественное; непостоянные – в полной форме, в единственном числе, мужском или среднем роде (без предложения род не определить) , в предложном падеже.
III (О (в, на) каком (сущ.)? ) высоком (подчеркните волнистой линией, так как это, скорее всего, определение) .
1. Яркие - прилагательное.
Начальная форма - яркий.
2. Морфологические признаки: именительный падеж ед.число, мужской род.
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж, полная форма.
Зимние может быть два варианта, смотри по предложению:
зимние—имя прилагательное (полное): имя прилагательное (полное) неодушевлённое, множественное число, винительный падеж
зимние—имя прилагательное (полное): имя прилагательное (полное) множественное число, именительный падеж