Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Я властвовала, повелевала — они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом». Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Когда пожарная приехала пожарный по имени Алексей вытащил Олю. Оля была вся испуганная, она плакала. Мама увидев Олю подбежала к ней и подарила плюшевого мишку и обняла Олю. К счастью пожар быстро потушили!
Теперь мама Оли некогда не оставляет утюг включеный!
Зеленеющих - причастие, начальная форма "зеленеющий", обозначает признак предмета по действию, отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАЮЩИХ?, действительное, несовершенный вид, невозвратное, настоящее время,употреблено в полной форме,во множ.числе, мужском роде, родит.падеже, играет роль согласованного определения.
Дышащей - прич., нач.форма "дышащий", об.признак предмета по действию, отв. на вопрос ЧТО ДЕЛАЮЩЕЙ? действительное, несов.вид, невозвр., наст.время; употр. в полной форме, ед.ч., жен.роде, родит.падеже, это согласов. определение.