Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Посыпались и зазвенели осколки стёкол. Над стеклянной крышей оранжереи гордо высилась зелёная пальма». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Книга прочитана², а ты как будто живёшь в окружении героев, радуешься и печалишься² вместе с ними. (повест, невоскл, простое, распрост, осложнено однородными сказуемыми(живешь, радуешься и печалишься) )
Книги раздвигают границы времени и доносят² до нас рассказы о труде и героизме отцов и дедов наших (повест, невоскл, простое, распр, осложнено однородными сказуемыми(раздвигают, доносят) )
Книга-источник знаний.(повест, невоскл, простое, распр, не осложнено)
С ней вы облетите² нашу страну и весь земной шар, побываете в космических просторах, узнаете, как живут народы разных стран. (повест, невоскл, сложное("Вы облетите, побываете, узнаете" и "Народы живут"), осложнено однородными сказуемыми(облетите, побываете, узнаете) )
Любите книгу, овладевайте знаниями, читайте много и упорно.(повест, невоскл, простое, распр, осложнено однородными сказуемыми(Любите, овладевайте, читайте) )
Прочитана - причастие
Н. ф. - прочитанный
П. п. - страд вр, совер. вид
Н. п. - ед. ч, ж. р, краткая форма
В предложении является определением(?)
Печалишься - глагол
Н. ф - печалиться
П. п. - 2 спр, неперех, несов в
Н. п. - изъяв н, ед. ч, наст вр, 2 л
В предложении является сказуемым
Доносят - глагол
Н. ф. - доносить
П. п. - 2 спр, перех, несов в
Н. п. - изъяв н, мн ч, буд вр, 3 л
В предложении является сказуемым
Облетите - глагол
Н. ф. - облететь
П. п. - 1 спр, перех, сов в.
Н. п. - изъяв н, мн ч, буд вр, 2 л
В предложении является сказуемым
В середине XIX века в российском обществе сформировалось два направления его реформирования для дальнейшего развития страны. Эти направления имели между собой большие различия. Представители одного из них – славянофилы – выступали за продвижение самобытности России, славянской православной идеи, а западники ориентировались в основном на Запад и предлагали во всем брать пример с него и на его опыте строить новое общество.
Время разрешило все споры. Дорога, выбранная Россией, оказалась предложенной западниками. В стране начала отмирать община, церковь стала независимой от государства, а самодержавие вообще прекратило свое существование. Главное, что представители обоих направлений искренне считали, что в стране назрела необходимость перемен и перенос их на более позднее время будет не на пользу России. Все понимали, что крепостное право тянет страну назад, а без развитой экономики нет будущего. Заслугой славянофилов было то, что они пробуждали интерес к истории и культуре русского народа. Именно славянофил В. Даль является автором «Толкового словаря живого великорусского языка». Постепенно начало происходить сближение двух этих направлений, а споры, которые шли между их представителями развитию общества и пробуждению интереса к социальным проблемам в среде российской интеллигенции.