На примере данных слов докажите, что с этимологического анализа можно объяснить их правописание. Зн..менитый (ист. от знамя), препод..ватель (ист. от дать), зн..комиться (ист. от знать), во..бразить (ист. от образ), раздр..жать (ист. от дразнить), насл..ждаться (ист. от сладкий), просв..щение (ист. от свет)
1. реставрируют мебель (ІІІ склонение, винительный падеж);
изучают насекомых (ІІ склонение, винительный падеж);
покрыли лаком (ІІ склонение, творительный падеж);
букет из ромашек (І склонение, родительный падеж);
наслаждаюсь тишиной (І склонение, творительный падеж);
на мёрзлой земле (І склонение, предложный падеж);
по тонкому льду (ІІ склонение, дательный падеж);
прочитали в афише (І склонение, предложный падеж);
поставили печать (ІІІ склонение, винительный падеж);
отказался от склонение, родительный падеж).
2. из лёгкого тюля ( х);
от цветущей герани ( х);
играет ( х) на рояле;
пары ( х) ртути ;
выловил ( х) из проруби;
при х) циркуля;
на чистой скатерти ( х);
от заживляющей мази ( х);
вернутся ( х) в апреле ;
отметил ( х) в календаре.
Он* бежал и бежал, не останавливаясь. (почему?Местоимение указывает на предмет , но не называет его).*ОН* преодолел из последних сил последние метры, отделявшие его здания. *КТО-ТО* из историков пытался даже восстоновить имя легендарного героя (почему? Местоимение указывает на предмет , но не называет его).Лично *МНЕ* ближе версия Плутарха, даже если *ОН* ее выдумал (почему МНЕ? Местоимения могут отвечать на вопрос чей?какой? Например: МНЕ нравится голубой цвет, так же *ОН*указывает , но не называет)
Объяснение: в этом фото правила :) у МЕНЯ очень много ошибок может быть