На прогулке?
мальчику народные песни?
Слушаем и говорим
встрече Петру-
и
о встреча
I. Послушайте в записи Отрывок из повести, в котором расскам
ся с Эвелиной, и ответьте на во очему? Подтвердите
1. Как встретились мальчик и девочка:
2. Хотел ли Петрусь общаться с незнакомкой? Почему? Подтвер
это словами из текста.
3. Как вы думаете, почему Петрусь не захотел заводить знаком
с этой девочкой?
4. Прoкoммeнтируйте слова девочки: «Ах, какой гадкий мальчик
5. Что вы можете сказать про девочку? Почему же она не уступи
Петрусю? Только ли из вредности?
ила
ми пишем
432. Составьте характеристику главных героев повести Петруся и Эвелины. Сравните му
настроение во время первого знакомства. Используйте данные прилагательные.
Спокойный, странный, вежливый, общительный, замкнутый, за-
ший припотпивый чуткий, отзывчивый, обидчивый,
2
Объяснение:
1) Снег сошёл, оставшись кое-где рыхлыми клочками в тенистых перелесках. (дееприч. оборот в конце предложения, 1 запятая)
2) Ручьи неслись, закручивая щенки вокруг камней, и собирались в глубокие лужи в низинках. (причастный оборот после определяемого слова, выделяется с 2-х сторон запятыми)
3) Крича громко и суетливо, воробьи рассаживались на ветках придорожных деревьев. (дееприч. оборот в начале предложения, 1 запятая)
4) Вместе с весенним ароматом чувство радости вливалось в душу, наполняя её ожиданием счастья. ( дееприч. оборот в конце, 1 запятая)
Відповідь:
1
(22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. /причастный оборот после определяемого слова
2
(22)Древняя, средняя и новая история деревни Тыжи, сочинённая Н.И. Березиным». /причастный оборот после определяемого слова
3
(21)И она направилась к своей верной подруге Зиночке Крючковой, всё ещё поддерживающей полку с проволочной моделью атома. /причастный оборот после определяемого слова
4
(5)Снежинки вдруг закружились в таком танце, что через несколько минут началась настоящая пурга, вскоре перешедшая в большой буран. /причастный оборот после определяемого слова
Пояснення: