на самые 1BRAUB Математика и отзывчивы. они похожи на rokazal synou пе- и (1)Дельфины удивительные существа всей планете. (2)Они очень умные и имеют хорошую па- мять. (3)Они даже охотятся по плану. (4)Дельфины уме- ло защищаются от врагов. (5)Они быстро обучаются и легко решают простые задачи на логическое мышление. (6)Дельфины очень общительны (7)В этом собак. (8)Дельфины любят играть с людьми и нам доверяют. (9)Эти уникальные су- щества эмоциональны. (10)Они понимают, что такое чаль. (11)им знакома радость. (12)У них есть чувство юмора. (13)Дельфины не боятся купающихся в воде людей пытаются находиться недалеко от них. (14) Известно много случаев, когда дельфины утопающих или людей, которые подверглись нападению акул. (15)Дельфины смелы и решительны. (16) Акулы их боятся. (17)Хищники часто следят за стаями дельфинов. (18) Акулы надеются схватить отставших стаи детё- нышей. (19)Но у дельфинов разработана тактика ки на акулу. (20)Действуют они очень организованно. (21)Дельфины не дают злобному врагу опомниться и на- носят ему мощные удары носом. (22)Дельфины бьют в самые слабые места противника в жабры и брюхо. (23)Поэтому, завидев стаю дельфинов, акула старается уплыть подальше. Русский Язык частью речи оно от 115 113 114 ата- 1 ова, поставь в них знак уда- ыми. Окружающий магазин, статуя. 6) Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши Основную мысль текста. МИ mnam
В России со вступлением в силу федерального закона «О полиции» от 1 марта 2011 года милиция была переименована в полицию. На Украине в 2015 году милиция реформирована в Национальную полицию. Основные функции милиции — поддержание признаков государства, защита прав граждан и общества. Милиция представляет собой систему государственных органов исполнительной власти, выполняющих функции поддержания общественного порядка и стабильности в стране, области, регионе.
Обиделись части слова и ушли от него. Хочет Егорка кому-то что-то сказать, а его никто и понять-то не может. Ну как тут поймешь? Вместо подоконника у него - «окон», восторга – "торг".(Древний корень о себе напоминает!). Говорит другу: «Надо собраться и пойти». А друг слышит только: «Надо» «бр» «й»! Перед прогулкой хочет спросить у мамы, что надеть-обуть, а получается «де» «у». ( Ведь корни многих слов даже не встречаются в "свободном" виде! А только в сочетании с приставками, суффиксами или другими корнями.) Из морфем, как из кирпичиков, строятся слова. И вся наша речь становится понятной, правильной и красивой.
Чем дело кончилось, спросите? Егорка-то неглупый был. (Хотя, если приставку с окончанием отбросить, «глуп» и получится!). Понял он, в чем дело. Взял учебник, выучил правила, и вернулись в его речь все обиженные им части слова.
Вот и сказке конец, а кто слушал, да выводы сделал – молодец!