На сколько смысловых частей можно разделить текст? ответ объясните. [3] 2. укажите номер предложения из текста, в котором заключена его основная мысль. аргументируйте свой ответ. [2] 3. выпишите все однородные члены предложения, указав их синтаксическую роль. [3] 4. для чего используются однородные члены предложения? подтвердите свой ответ примерами из текста. [2] 1. сначала позвольте мне представиться. 2. меня зовут тимур. 3. мне 17 лет. 4. «мой дом – моя крепость» – гласит пословица, и я не могу представить себя в другой семье. 5. моей маме 46, она медсестра в нашей городской больнице. 6. для меня она самая красивая женщина в мире. 7. мой отец - сварщик, он работает на небольшом предприятии. 8.
он любит спорт, особенно футбол, и, ему, я тоже люблю спорт. 9. итак, наша семья – это типичная семья. 10. лев толстой писал: «счастлив тот, кто счастлив у себя дома». 11. и я думаю, что это действительно так. 12. наша семья счастливая, а это означает, что мы доверяем друг другу, рассказываем о своих делах. 13. конечно, существуют различные семьи. 14. отношения в семье могут зависеть от традиций, религии и каких-то других факторов, даже от уровня жизни. 15. для меня является правилом, что дети должны родителям, а родители могут надеяться на своих детей. 16. семья играет важную роль в нашей жизни. 17. все зависит от семейных отношений: достижения в работе, настроение, здоровье, счастье. 18. может быть, мои размышления не затрагивают проблем, но я знаю точно, что есть незыблемые ценности в мире, и мы должны хранить их. (, с объяснениемпомгите 70 !
1) Вот какие мысли появились у Пети : «Какой я одинокий, несчастный, старик .Ни мамы ,ни детей, ни Внуков и главное ничему не успел научиться ...чем же всё это кончится 2) Конечно да даже он задумался : "как быть? что делать ?да неужели же вернуть ребятам потеряные молодости. 3)Если он будет правильно пользоватся своим временем может ли волшебники его снова околдуют и он стал бы молодым и правильно пользовался своим временем 4)Петя оказался в домике внутри сена, он увидел в домике два мальчика и два девочек 5) Об этом говорили злые волшебники: «человек который понапрасну теряет время сам не замечает как стареет и злые волшебники разведали об этом и давай ловить ребят, теряющих время понапрасному и они считают сколько лет им прибавить .6) Понапрасному терять время -человек который так делает не замечает что он стареет потому что он к примеру играет в компьютер и не смотрит вообще на время ему лишь бы поиграть и всё и все остальные его не волнуют . 7)Они просто хотели преподавать им урок чтобы они всегда знали что понапрасному терять время это плохая вещь.
1.3/4+4/5= 15/20+16/20=31/20
Объяснение:
2.18/17:(12/17+27/11)
1действие) 12/17+27/11=132/187+459/187=319/187
2действие) 18/17:319/187=198/187:319/187=198/187*187/319=198*187/(черта дроби)187*319=37026/59653 этот номер лучше решите сами так как числа большие я мог ошибиться
3.3/10+83/10+86/10=172/10=17.2
4.3.7*7.5/7.4
1действие)3.7*7.5=37/10*75/10=2775/10=277.5
2действие)2775/10:74/10=2775*10черта дроби74*10=27750/740=37.5/10=3.75
4.1)-653
2)-1000
3)+493
4)-891
5)55
6)0
7)964
8)911
9)0
10)-910
11)586
12)1000
и скачайте приложение Photomath решает все