В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
айеоник
айеоник
13.09.2022 05:06 •  Русский язык

На тему понравившейся пословицы придумайте не большой рассказ. (5-7 предложений). 1. Удачливый в гору ползёт, неудачливый и под гору не катится.

Или

2. Не было бы счастья, да несчастье

Не могу сама придумать, в голову не чего хорошего не приходит...​

Показать ответ
Ответ:
kolkolkim8a2016
kolkolkim8a2016
24.12.2022 15:51

Это простое предложение, осложнено однородными сказуемыми.

(Кто?) пеликан - подлежащее, выражено существительным;

(пеликан что сделал?) затолкал, сомкнул, взмыл - однородные сказуемые, выражены глаголами;

(затолкал кого?) котенка - дополнение, выражено существительным;

(затолкал куда?) в мешок - обстоятельство, выражено существительным с предлогом "в";

(мешок какой?) глоточный - определение, выражено прилагательным;

(сомкнул что?) клюв - дополнение, выражено существительным;

(взмыл куда?) в воздух - обстоятельство, выражено существительным с предлогом "в";

и - союз

0,0(0 оценок)
Ответ:
morginen
morginen
09.01.2020 13:31

В перелесках - существительное

1. Найти (где?) в перелесках - сущ.

Н.ф. - перелесок

2. Нарицат., неодуш., муж.р., 2-е скл., П.п., мн.ч.

3. Найти (где?) в перелесках - обстоятельство (пунктир/точка)

Подберёзовик - существительное

1. Найти (что?) подберёзовик - сущ.

Н.ф. - подберёзовик

2. Нарицат., неодуш., муж.р., 2-е скл., В.п., ед.ч.

3. Найти (что?) подберёзовик - дополнение (пунктир)

Надежды - существительное

1. Не терял (чего?) надежды - сущ.

Н.ф. - надежда

2. Нарицат., неодуш., жен.р., 1-е скл., Р.п., ед.ч.

3. Не терял (чего?) надежды - дополнение (ед.ч.)

Дорогу - существительное

1. Сыскать (что?) дорогу - сущ.

Н.ф. - дорога

2. Нарицат., неодуш., жен.р., 1-е скл., В.п., ед.ч.

3. Сыскать (что?) дорогу - дополнение (пунктир)

В номере - существительное

1. Была (где?) в номере - сущ.

Н.ф. - номер

2. Нарицат., неодуш., муж.р., 2-е скл., П.п., ед.ч.

3. Была (где?) в номере - обстоятельство (пунктир/точка)

Журнала - существительное

1. Номере (чего?) журнала - сущ.

Н.ф. - журнал

2. Нариц., неодуш., муж.р., 2-е скл., Р.п., ед.ч.

3. Номере (каком?) журнала - вообще это вроде как несогласованное определение и подчёркивается волнистой линией, но это проходят в 8 классе

Статься - существительное

1. (Что?) статья - сущ.

Н.ф. - статья

2. Нариц., неодуш., жен.р., 1-е скл., Им.п., ед.ч.

3. (Что?) статья - подлежащие (одной линией)

О мебели - существительное

1. Статья (о чём) о мебели

Н.ф. - мебель

2. Нариц., неодуш., жен.р., 3-е скл., П.п., ед.ч.

3. Статья (о чём?) о мебели - это тоже несогласованное определение и тоже подчёркивается волнистой линией, но я тут подумала и решила, что сойдёт и за дополнение, если ещё нет 8го класса

Что-то в оформлении, вероятно, будет расходиться, так как во всех школах учат по-разному

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота