В
География
bakinec001p08ngx
27.09.2020 07:55 •  Русский язык

На тему служба на границе дело почётное

Показать ответ
Ответ:
Маргарита24012007
03.05.2021 11:17

Я прекрасно помню свою первую поездку на море. Впервые я окунулся в ласковое теплое море, когда был совсем еще малышом. Пятилетним ребенком я жадно впитывал обрывки фраз о море, услышанные от мамы. Я знал, что маме дали на работе путевки на турбазу и с нетерпением ждал, когда же мы с ней поедем на отдых. Мне очень хотелось поглядеть, какое же оно, это загадочное Черное море.

И наконец, этот долгожданный день отъезда настал. С вечера мама собрала чемоданы, и утром за нами должно было приехать такси, чтобы отвезти нас на автовокзал. Можно было доехать до Анапы и на поезде, но мама предпочла поезду автобус. Она считала, что на автобусе с ребенком ехать будет гораздо комфортней.

Я всю ночь перед отъездом плохо спал, в полудреме метался по своей кровати, часто вскакивал и смотрел в окно. Мне очень хотелось, чтобы быстрее наступило утро. Хорошо, что мама этого не заметила, потому что она, в отличие от меня, всю ночь крепко спала. А то бы она подумала, что я заболел. Тогда мы бы вообще никуда не поехали.

Ехали мы очень долго. Автобус отправился в семь утра, а приехали в Анапу мы только под вечер. Уже в Анапе мы пересели на такси и доехали до нашей турбазы. Всю дорогу я смотрел в окно и любовался красивыми пейзажами.

На пляж в первый день отдыха мама решила не идти, а занялась бытовыми мелочами - сходила к кастелянше за постельным бельем, принесла от завхоза всякую кухонную утварь и тазы, принялась распаковывать чемоданы и разбирать вещи. Я во всем старался маме. Но мне кажется, что я ей больше мешал, чем Уговорить маму идти вечером на пляж мне так и не удалось.

Зато на следующий день мы с мамой с самого утра отправились на море. Я увидел море издалека и поразился его необъятностью. Оно оказалось совсем не черным - вода в море была синяя. Пляж был песчаный и песок слегка обжигал ноги. На пляже было очень много народа. В воде плескались взрослые и дети, на лежаках и полотенцах повсюду лежали люди, на пляже было очень суетно и шумно. Мы с мамой расположились неподалеку от воды.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sembaevam
02.06.2022 21:50

Наш дом очень большой и уютный. Хотя он одноэтажный, в нем есть все удобства и место для каждого члена семьи.

В нашем доме большая прихожая, в которой есть вешалка для одежды и полки для обуви. Сразу из прихожей вы очутитесь в просторном коридоре и, если свернете направо, то можете войти в зал, в котором мы проводим время все вместе по вечерам, смотря телевизор или просто разговаривая о событиях дня.

Если из коридора вы пойдете налево, вы очутитесь в столовой, где стоит большой стол и стулья. Здесь мы обедаем, завтракаем и ужинаем.

Из столовой вы можете пройти в нашу кухню. Она просторная и очень современная. У нас много бытовой техники: холодильник, плита, посудомоечная машина, миксер, блендер, хлебопечка, микроволновая печь и разные очень нужные устройства для приготовления пищи.

Из коридора вы можете пройти в маленький холл, в котором найдете дверь в ванную комнату и туалет. Если вы пройдете прямо, то увидите мою комнату и спальню моих родителей.

Моя комната замечательная, она большая и светлая. У меня есть все необходимое для меня: компьютерный стол, диван, два кресла, шкаф для одежды, большое зеркало и много плакатов на стене.

Комната родителей тоже большая, но я редко туда захожу.

У нас замечательный дом!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку