На з ре ле..кое прик. сновение бабушкиной руки разбудило меня но я вздрогнул потому что вчера (с э)г. рел на солнце Мой заг р не был р вным на разных учас. ках тела. Спина была красной и ярко бл. стела ж. вот жe оставался белым. На 3. рьке хорошо купаться и пол. жать в зар.. слях клевера так как лучи сле ка к.саются кожи и р. стений. Люблю лежа следить за другими пл.вцами смотреть нар. внину где соб.. раются рабочие. В стороне от меня распол..жились моир.весники которые накл. ня голову ра глядывали какие (то) р. сточки. Большие деревья кл.няотся солнцу заслоняя выг.ревшую траву в которой проб.. раются муравьи. Я зам.. рев разглядываю приск кавшего сюда кузнеч. ка и сидящую на пл. вущем в реке листе лилии жабу. Бл. стательный мир окружает нас
1. Докажите, что перед вами текст. Озаглавьте текст. 2. Определите микротемы абзацев. Составьте план текста. 3. Укажите основную функцию и сферу применения (предположительно) данного текста. 4. Назовите основные стилевые черты, нашедшие отражение в этом тексте 5. Укажите языковые средства (лексические, словообразовательные, морфологические, синтаксические), с которых раскрываются в данном тексте названные вами стилевые черты. 6. Определите стиль текста. 7. Определите тип речи текста. Докажите
Объяснение:
1)Но я открыть упорно не хотела глаз,|зажмуренных(суффикс енн) от мыльной пены|.
2)По реке радостно мчатся синие волны,|тихо вздымая стаи рассеянных(суффикс енн) гусей и уток|.
3)Круглые холмы,|распаханные и засеянные(вроде суффикс нн)|,доверху разбегаются широкими волнами
4)Остатки рассеянных (нн) туч плыли к горизонту
5)Слышен был конский топот и сдержанный(нн) говор всадников
6)Бочку,|выкачанную(нн) из сарая|,поставили недалеко от ворот
7)..
8) Посредине стены,|оклеенной (енн) обоями с коричневыми букетами|,Петя заметил зиявшую дыру
9)Путникам открылось море,|усеянное(нн) блестящими искрами огней|
Объяснение:
То что в скобке (..)-суффикс
насчёт 7 я сомневаюсь в своем решении