НА ЗАВТРА. ПОДЧЕРКНИТЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
объясните ДВОЕТОЧИЯ, ПО КАКОМУ ПРАВИЛУ ПОСТАВИЛИ. ТАКЖЕ С ЗАПЯТЫМИ , ОБЬЯСНИТЕ ПО КАКОМУ ПРАВИЛУ ПОСТАВИЛИ ЗАПЯТЫЕ
Графически объясните каждый знак препинания в тексте.
Продолжить самого себя в своем ребёнке – это великое счастье. Ты будешь
смотреть на своего ребёнка как на единственное в мире, неповторимое чудо. Ты готов будешь отдать всё, лишь бы сыну твоему было хорошо. Но не забывай, что он должен быть прежде всего человеком. А в человеке самое главное – чувство долга перед теми, кто делает тебе добро. За добро, которое ты будешь давать ребенку, он переживёт чувство признательности, благодарности лишь тогда, когда он сам будет делать добро для тебя –
отца, матери, вообще для людей старших поколений.
Помни, что детское счастье по своей природе эгоистично: добро и благо, созданное для ребёнка старшими, он воспринимает как нечто само собой разумеющееся. До тех пор пока он не почувствовал, не пережил на собственном опыте, что источник его радостей – труд и пот старших, он будет убеждён, что отец и мать существуют лишь для того, чтобы
приносить ему счастье. Может получиться, что в честной трудовой семье, где родители души не чают в детях, отдавая им все силы своего сердца, дети вырастут бессердечными эгоистами.
Как же добиться, чтобы золотые крупинки, которые ты будешь дарить своему
сыну, превращались в золотые россыпи для других людей? Самое главное – надо учить ребенка понимать и чувствовать, что для каждой искорки его радостей и благ кто-то сжигает свою силу, свой ум; каждый день его безмятежного и беззаботного детства кому- то прибавляет забот и седин. Когда у вас родится ребёнок, учите его видеть, понимать,чувствовать людей – это самое сложное. (По Г. Сухомлинскому.)
ответ:1.Есть в памяти нашего народа образы городов легендарных.
2.Среди них самый известный - град Китеж.
3.Старинное предание рассказывает, что град Китеж был основан князем Юрием Долгоруким и его внуком князем Георгием.
4.Во время нашествия хана Батыя Бог не допустил, чтобы православный город подвергался разграблению, а его жители - поруганию.
(сложное предложение, часть которого представляет собой неполное предложение).
5./Сделав город невидимым/, он таинственным образом скрыл его на дне озера Светлояр.
(есть обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)
6.Кое-кто уверен, что над водами озера до сих пор слышны колокольные звоны.
(запятая: сложноподчиненное предложение с изъяснительным придаточным)
7.Только услышит их не каждый человек, а лишь человек чистой жизни. (запятая: однородные подлежащие, разделенные противительным союзом а)
__
***«Найдите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью» – таковое отсутствует.
Обратите ВНИМАНИЕ на измененную пунктуацию.
Объяснение: