начало все не могу написать. Нужно сочинение в формате ЕГЭ. У меня не получается сформулировать саму проблему хотя бы с ней.
1)Я беру себе в спутники свободу.2)Без нее нет автора, без нее или раб,
или мошенник.
3)Что такое для меня свобода? 4)Это те мгновения, в которые я
неожиданным образом чувствовал ее всем своим существом, а потом —
жизнь со своими обязанностями, долгом, необходимостью. 5)Быть
свободным трудно. 6)И совсем не потому, что нельзя. 7)Просто трудно
быть свободным.8) Видимо, оттого, что свобода с детства
регламентируется необходимостью и правилами поведения. 9)Носовым
платком, которым тебя учат пользоваться, и «здравствуйте» входящим
гостям.10) И знаниями: букв, цифр, знаков нотной линейки, законов
Архимеда и перспективы, всем, чем набивают тебе голову с ранних лет и
чем ты потом набиваешь ее сам.11) Довольно давно, выступая в
загородном доме отдыха для комсомольского актива Москвы, я открыл
для себя, что знания — это груда камней.12) Для одних она может быть
могильным холмом, под которым погребена личность,
индивидуальность, для других — высокой горой, на вершине которой
стоит человек и далеко видит.13) Искусство воспитания и образования,
по — моему, и должно сводиться к тому, чтобы уметь подбрасывать эти
камушки знаний под ноги, а не на голову. 14)Завалить личность
знаниями и правилами нетрудно— и пропал человек. 15)Ничего своего
он уже не скажет людям, не обогатит человечество, будет повторять
общеизвестное. 16)А суть личности в том, что она видит мир по — своему.
17)Предлагая свое личное видение мира людям, обогащает других.
18)Конечно, без знаний человеческая свобода — звериная свобода, со
знаниями — нечто
1. Кто-то шёл /мерной тяжёлой походкой/_._._ .
словосочетание (прил+прил+сущ) - образа действия
2. Ноги его были /по щиколотку в воде/_._._ .
словосочетание (пред+сущ+пред+сущ) - меры и степени
3. Она вся вспыхнула /от стыда/_._._. пред+сущ - причины
4. Плясал он /до изнеможения/.
пред+сущ - образа действия
5. /Всё утро/_._._ голубь ворковал у нас /на окне/_._._ .
мест+сущ - времени
пред+сущ - места
6. Он был уже_._._ внизу_._._ .
нар - времени
нар - места
7. Стояли /плотной толпой/_._._ , перешёптывались.
словосочетание (прил+сущ) - образа действия
8. /С лёгким сердцем/_._._ ехал он теперь_._._ домой_._._ .
словосочетание (пред+прил+сущ) - образа действия
нар - времени
нар - места
9. Душно_._._ стало в сакле_._._ , и я вышел на воздух_._._ освежиться_._._ .
нар - образа действия
пред+сущ - места
пред+сущ - места
инфинитив - цели
10. Мальчик /только что/_._._ перестал играть и откинулся на траву_._._ .
нар - времени
пред+сущ - места
Обстоятельства могут быть выражены:
наречиями
деепричастиями
существительными в Творительном падеже без предлога
существительными в косвенных падежах с предлогами
инфинитивом
фразеологическими сочетаниями наречного типа
синтаксически неделимыми словосочетаниями
1. Наконец после Катеньки, которая__, |улыбаясь|_._._, вышла== из двери, настал== мой черед__.
[ , (которая__, |_._ ._|, == ), == __].
2. Те__, кто__ не бывал== на Онеге, думают==, что Кижи__ - это островок==, |случайно затерявшийся среди водных просторов|~~~.
[__ , (кто__ == ) ==], что (__ - ==, |~~~|).
3. Комната__, куда меня привели, была== похожа==, |скорее|, на сарай==.
[__ , (куда ), ==, |вв.слово|, == ].
4. И боль==, что__ скворчонком стучала== в виске, стихает==, стихает==, стихает==.
[__, (что__ ==), ○=,○=,○=].
5. И нищий наездник__ таится== в ущелье, где Терек__ играет== в свирепом веселье.
[__ ==], (где __ ==).
Объяснение:
Подлежащее__, сказуемое==, ○=,○= однордные сказуемые,
|~~~| прич.оборот, |_._._| дееприч.оборот.