начертите диаграмму включите в нее следующие данные время полета лучей Солнца близких звезд дальних звезд на основе диаграммы сделайте вывод о том почему дальние звезды светят так слабо
Здравствуй дорогой(ая) друг(подруга) Как дела? Как переехал(а)? Как с учебой? Я тебе хочу рассказать случай со мной и моим(ей) другом(подругой).Мы шли по парку и к нам подошёл какой-то мальчик, спрашивал что-то на английском, я понял(а) только слово school И я понял(а) что ему надо в школу. И я показал(а) жестами где школа и он меня понял , и сказал Thanks! Я не знал(а) что это за слово но я думаю, что он меня поблагодорил. Кстати может на выходные приедешь ко мне в гости, и мы поиграем с тобой в разные игры? Или может быть порисуем красками. Ну моё письмо тебе заканчивается. Пока. Удачи мой (моя) друг(подруга).
Воздух уже потемнел( безударная гласная в корне - темн), и в нём выделялся( безудар. гласная в корне - дел) ствол каждого дерева. Воздух(подлеж) уже( наречие) потемнел( сказуемое), и в нём(мест) в нём( мест) выделялся(сказум) ствол(подлеж) каждого (опред) дерева(допол). Слышалось(сказум)( гл.исключение) иногда(нареч), как(нареч)сквозь(нареч)(проверяемая парная согласная на конце слова) чащу(чащу)(ча,ща - пишется с гласной - а) деревьев(допл) мелькали(сказум)( безударная гласная в корне - мельк) серебряные(опред)(суффикс - ян) нити(подлеж) лесных(опред) ручейков(допл) и болот(допл)(ловарное слово).Лягушки(подлеж) заливались(сказум)(безударная гласная в корне - лив) в них(мест) своим(мест) торопливым(опред), оглушительным(опред) криком(допл); жабы(подлеж) вторили(сказум)( безудар. гласная в корне - втор) им(мест) более(нареч) редким(опред), мелодическим(опред)( безударня гласная в корне - мелод) уханьем(допл. Иногда(нареч) над головой(обстоят) пролетала( сказум) с пугливым(опред) кряканьем( допл)утка(подлеж) да слышно(нареч) было, как с громким(опред) и коротким(опред) блеянием(допл) перелетаетССказум) с места(допл) на место(обстоят) бекас-баранчик(подлеж)
Здравствуй дорогой(ая) друг(подруга) Как дела? Как переехал(а)? Как с учебой? Я тебе хочу рассказать случай со мной и моим(ей) другом(подругой).Мы шли по парку и к нам подошёл какой-то мальчик, спрашивал что-то на английском, я понял(а) только слово school И я понял(а) что ему надо в школу. И я показал(а) жестами где школа и он меня понял , и сказал Thanks! Я не знал(а) что это за слово но я думаю, что он меня поблагодорил. Кстати может на выходные приедешь ко мне в гости, и мы поиграем с тобой в разные игры? Или может быть порисуем красками. Ну моё письмо тебе заканчивается. Пока. Удачи мой (моя) друг(подруга).
Объяснение:
Воздух уже потемнел( безударная гласная в корне - темн), и в нём выделялся( безудар. гласная в корне - дел) ствол каждого дерева. Воздух(подлеж) уже( наречие) потемнел( сказуемое), и в нём(мест) в нём( мест) выделялся(сказум) ствол(подлеж) каждого (опред) дерева(допол). Слышалось(сказум)( гл.исключение) иногда(нареч), как(нареч)сквозь(нареч)(проверяемая парная согласная на конце слова) чащу(чащу)(ча,ща - пишется с гласной - а) деревьев(допл) мелькали(сказум)( безударная гласная в корне - мельк) серебряные(опред)(суффикс - ян) нити(подлеж) лесных(опред) ручейков(допл) и болот(допл)(ловарное слово).Лягушки(подлеж) заливались(сказум)(безударная гласная в корне - лив) в них(мест) своим(мест) торопливым(опред), оглушительным(опред) криком(допл); жабы(подлеж) вторили(сказум)( безудар. гласная в корне - втор) им(мест) более(нареч) редким(опред), мелодическим(опред)( безударня гласная в корне - мелод) уханьем(допл. Иногда(нареч) над головой(обстоят) пролетала( сказум) с пугливым(опред) кряканьем( допл)утка(подлеж) да слышно(нареч) было, как с громким(опред) и коротким(опред) блеянием(допл) перелетаетССказум) с места(допл) на место(обстоят) бекас-баранчик(подлеж)
Подробнее - на -
Объяснение: