НАЧЕРТИТЕ В ТЕТРАДЯХ ТАБЛИЦУ ПО ОБРАЗЦУ И ЗАПОЛНИТЕ. ОТРЫВОК ИЗ ПОЭМЫ «КЮЙШИ» НОЧЬ В МУЗЕЕ СТИЛЬ И ТИП ТЕКСТА АВТОР ЖАНР ТЕМА ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ЦЕЛЬ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Чтобы стать грамотным, я приучаю себя всегда говорить красиво. В общении стараюсь употреблять различные речевые обороты, новые слова. Употребляю больше эпитетов. Неотъемлимая часть грамоты - чтение. Читая книги, приучаешься говорить правильно. Даже общаясь в интернете нужно помнишь об орфографии и пунктуации. Если я встречаю незнакомые слова, смотрю их значение в словаре, ведь нужно развивать свой словарный запас, чтобы развиваться самому. Это основа всего, ведь с грамотным человеком приятно общаться.
Белка прыгала с ветки на ветку. Белка- подлежащее Прыгала- сказуемое С- предлог Ветки- дополнение (может так же быть обстоятельством (не является ошибкой)) На- предлог Ветку- дополнение
Ветки- дополнение или обстоятельство? Давайте рассуждать: Прыгала "С чего?" с ветки. Как известно на вопросы падежей (Кого? Чего?) отвечает дополнение. Так же, можно задать и другой вопрос. Прыгала "Откуда?" с ветки. В таком случае слово "Ветки" будет обстоятельством (Где? Куда? Как? Откуда? Когда?) За ошибку это считаться не будет!
Белка- подлежащее
Прыгала- сказуемое
С- предлог
Ветки- дополнение (может так же быть обстоятельством (не является ошибкой))
На- предлог
Ветку- дополнение
Ветки- дополнение или обстоятельство?
Давайте рассуждать:
Прыгала "С чего?" с ветки. Как известно на вопросы падежей (Кого? Чего?) отвечает дополнение.
Так же, можно задать и другой вопрос. Прыгала "Откуда?" с ветки. В таком случае слово "Ветки" будет обстоятельством (Где? Куда? Как? Откуда? Когда?)
За ошибку это считаться не будет!