Начиаем урок родного (русского языка). 1. Записать текст, вставить и подчеркнуть пропущенные буквы; 2. (1) Я вижу, как по ступенькам террасы взбира..тся наверх маленький лягушонок. (2)Ступеньки высоки, и ему приход..тся затрачивать огромные усилия, чтобы взобраться. (3)Он делает прыжок, цепля..тся за кромку ступеньки передними лапками, повиса..т и подтягива..т тельце. (4)Взобравшись на очередную ступеньку, он отдыха..т, потом снова дела..т прыжок. (5)Наконец он на террасе. (6)Здесь он долго отдыха..т. (7)Ему нужно проникнуть в комнаты. (8)Он пробира..тся к порогу, перепрыгива..т, оказыва..тся на солнечной веранде, отдыха..т, осматрива..тся; потом он перетягива..т свое переливчатое тело через порог в комнату.
3. Используя данные ниже слайды-подсказки, выполнить следующие задания:
- определить тему текста,
- определить идею текста,
- определить тип речи,
- определить стиль речи,
- найти средства выразительности (назвать средство, привести пример из текста);
2) приходиться
3) цепляется
4) отдыхает
6)отдыхает
8) пробирается, перепрыгивает, оказывается, отдыхает, осматривается
А третье я не знаю извини