Над каждым слово напишите какой частью речи оно является. в глубоких низинах стоит талая вода,а по оврагам лежат сугробы.Запишите , какие из извесных вам частей речи отсутствуют в предложении
Судвоенной согласной при переносе удвоенных согласных, нельзя оставлять в конце строки или переносить в начало следующей две одинаковые согласные, стоящие между гласными: например, нельзя переносить осе-нний, ка-сса. в таких случаях одну согласную отставляем на предыдущей строке, а другую переносим на следующую: осен-ний, кас-са. с ь в середине слова при переносе слов в составе которых есть буквы ь, названные буквы остаются на предыдущей строке, например: маль-чик. с й в середине слова при переносе слов в составе которых есть буквы й, названные буквы остаются на предыдущей строке, например: май-ка
К.Г. Паустовский писал, что он любит природу, силу человеческого духа и настоящую человеческую мечту. М.М. Пришвин утверждал, что для него природа - это среда, из которой, как цветы, выросли все наши человеческие таланты. В. Шифнер писал, что следует помнить истину простую, не жечь ее (окружающюю среду) напропалую, нас много а она одна. Школьники спросили у учителя о том, какая погода характерна для степной зоны. М. Дудин призывал беречь горы, реки и леса, чтобы не исчезала в жизни красота. Ч. Айтматов подчеркивал, что именно в детстве возникает связь с окружающей природой, с культурой.
К.Г. Паустовский писал, что он любит природу, силу человеческого духа и настоящую человеческую мечту. М.М. Пришвин утверждал, что для него природа - это среда, из которой, как цветы, выросли все наши человеческие таланты. В. Шифнер писал, что следует помнить истину простую, не жечь ее (окружающюю среду) напропалую, нас много а она одна. Школьники спросили у учителя о том, какая погода характерна для степной зоны. М. Дудин призывал беречь горы, реки и леса, чтобы не исчезала в жизни красота. Ч. Айтматов подчеркивал, что именно в детстве возникает связь с окружающей природой, с культурой.
ну так вроде