Над каждым словом напишите , какой частью речи оно является. 1. под столом у нас не мяукали , а жалобно пищали три слепых котёнка 2. в этой легенде говориться не о двух лебедях , а о настоящей верности. 3. завершение работы над книгой и её второе издание оказалось делом непростым. 4. этих двух птиц не встретишь в природе , они - плод богатой фантазии художника. 5. четвертый матч наша команда не выиграла, и троих спортсменов заменили. 6. мы десять метров по длинному коридору и постучали в железную дверь. 7. у него на письменном столе лежали четыре папки с деловыми бумагами
1. инвалиды в америке
сша по праву считается одной из самых благоприятных стран для проживания инвалидов. все начинается с малого – улицы городов обустроены для передвижения инвалидных колясок. повсюду расположены пандусы, лифты и специальные подъемные механизмы. кроме того, само отношение к в этой стране более, чем уважительное. автомобили пропускают людей с ограниченными возможностями, а места на парковке, где нарисовано инвалидное кресло никогда не займут «большие дяди на больших машинах»
2. инвалиды в канаде
канада так же, как и сша является развитой страной в плане и ухода за людьми с ограниченными возможностями. государство берет на себя все расходы по обеспечению этой категории граждан. профсоюзы делают все возможное, чтобы человек с инвалидностью чувствовал себя, как остальные. человеку, получившему серьезную травму, в обязательном порядке микроавтобус, приспособленный для инвалидного кресла.
3. инвалиды в россии
в нашей стране есть закон «о социальной защите инвалидов в рф», однако, чтобы получить соответствующие льготы, придется постараться. феноменом нашей страны является то, что основная людям с ограниченными возможностями приходит через интернет-сообщества, которые собирают деньги для инвалидов.
Трудно поверить, что голодные дети ухаживали за рыбками, рыжим лисёнком, не(отрицательная частица) раз выводя его на поводке на прогулку. В домах не (отрицательная частица) осталось ни(отрицательная частица) кошек, ни(отрицательная частица) собак, а в одном из детских домов был небольшой пруд с плавающими лебедями. Как ни(отрицательная частица) голодали люди, ни(отрицательная частица) у кого не(отрицательная частица) возникло мысли, что их можно съесть.
Юннаты сохранить и погибающие от ран деревья знаменитых садов Ленинграда, не(отрицательная частица) вырубленные ленинградцами даже(модальная частица,дает усиление) в суровые блокадные зимы. Ребята заботливо замазывали развороченные осколками снарядов стволы деревьев.
Если вы увидите в этих садах деревья с заплатками, похожими на кору, знайте: это следы рук детей несломленного Ленинграда.