В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Макслайв
Макслайв
23.10.2022 04:39 •  Русский язык

Наденька, так вы меня любите? - спросил я. (2) - люблю, конечно, люблю, - ответила надя. (3)от прилива внезапного счастья я вскочил и принялся танцевать нечто вроде «танца с саблями». (4)потом подпрыгнул до потолка, задев люстру, выскочил на лестничную площадку и с разбегу налетел на уборщицу с ведром к руках. (5) вода разлилась, уборщица чуть не упала с лестницы. (6)«ты что, ослеп? » — крикнула она, но я пронёсся мимо неё, как на крыльях. (7)грубая женщина. (8)подумаешь, (9)3нала бы она, что меня любит наденька! (10)во дворе малыши строили замок из песка. (11 переполненный радостью, я вскочил на дворец, превратив его снова в груду песка. (12) «дяденька, что вы делаете? » - зачирикали мальчишки. (13)я даже не повернул головы. (14)глупые дети, что значит их замок на песке по сравнению с любовью моей наденьки! (15) любит, (16)на автобусной остановке мне под ноги попалась кошёлка с овощами. (17)я с ходу пнул её ногой, и по асфальту весело заскакали зелёные огурцы, жёлтые яблоки и красные помидоры. (18) «» -раздалось мне вдогонку. (19)но я не удостоил хозяйку кошёлки даже взгляда, все мои мысли были о наденьке. (20)задыхаясь от восторга, я стремительно летел в сторону берёзовой рощи. (21)под желтеющими осенними деревьями на скамейке сидели несколько пенсионеров. (22)я пробежался по их ногам, как по клавиатуре рояля: та-та-та-та-та-тинь-тинь. (23) «держи хулигана! » (24)эгоисты эти пенсионеры. (25)разве трудно понять, что чувствует человек, которого (26)я влетел в рощу и, хмелея от бега и восторга, упал на зелёную душистую траву. (27)ах, какое это счастье - любить и быть любимым, какое счастье! (28)вдруг я почувствовал, что по мне пробежал некто в ботинках с железными набойками, раздавив часы на моей руке. (29)я мгновенно вскочил — и тут же полетел в пруд, сшибленный ещё кем-то, проносившимся мимо. (30)как только я выбрался из воды, чьи-то пальцы стиснули мой нос так, что из глаз брызнули слёзы. (31)вырвавшись, я схватил с земли здоровую палку. (32)«ну, сейчас я покажу этим кретинам! » (33)но что я мог сделать! (34)вокруг меня, обезумевшие от счастья, скакали стада румяных молодых людей, выкрикивая разные женские имена и на разные лады повторяя: «любит! » (35)оказывается, я был не (36) любили и других. (ю. котлярский) 1) в каком предложении автор использует экспрессивные оценочные слова, выражающие его отношение к поведению героя рассказа? 1) 14 2) 24 3) 25 4) 34 2) определите стиль и тип речи текста. 1) художественный стиль; описание с элементами повествования 2) художественный стиль; повествование с элементами рассуждения 3) разговорный стиль; рассуждение-доказательство 4) разговорный стиль; описание 3) в каком предложении обыгрывается фразеологический оборот 1) 14 2) 17 3) 25 4) 29

Показать ответ
Ответ:
Zephin
Zephin
07.08.2020 20:57
1-4
2-2
3-2 
Вроде так
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота