НАДО 1. Прочитайте два текста. Определите целевую аудиторию обоих текстов.
Текст 1
Один только Робби действовал без промедления и точно. Делая гигантские шаги
своими металлическими ногами , он устремился навстречу своей маленькой хозяйке.
Дальше все произошло почти одновременно. Одним взмахом руки, ни на мгновение
не уменьшив своей скорости, Робби поднял Глорию, так что у нее захватило дыхание.
Вестон, не совсем понимая, что происходит, не то что увидел, а скорее почувствовал,
как Робби пронесся мимо него, и растерянно остановился. Трактор проехал до тому
месту, где должна была находиться Глория, на полсекунды позже Робби…
Отдышавшись и вырвавшись из объятий родителей, Глория радостно повернулась к
Робби. Для нее произошло лишь одно — она нашла своего друга.
…Грейс Вестон задумалась. Она рассеянно взглянула в сторону Глории и Робби. Глория
так крепко обхватила шею робота, что будь на его месте существо из плоти и крови,
оно бы давно задохнулось. Вне себя от счастья, девочка оживленно болтала всякую
чепуху на ухо роботу. Руки Робби, отлитые из хромированной стали и
завязать бантиком двухдюймовый стальной стержень, нежно обвивались вокруг
девочки, а его глаза светились темно-красным светом.
Айзек Азимов. «Я, робот».
Текст 2
Есть множество свидетельств привязанности людей к роботам, но вот только сами
роботы к людям не привязываются. Они в большинстве своём даже не имеют
программного обеспечения для распознавания людей. С точки зрения Roomba или
военного робота-пакбота, применявшегося в Ираке, каждый из нас — всего лишь
препятствие на пути.
Неразделённые чувства по отношению к роботам, считает Шойтц, — верный путь к
эксплуатации и несчастьям. Он предлагает три возможных избежать плохих
последствий.Во-первых, программировать в роботах определённые этические принципы. Вовторых, снабжать их системой, которая постоянно чётко и недвусмысленно сообщает
людям, что робот не испытывает эмоций и не может ответить на эмоции
взаимностью. Наконец, признаёт он, есть и третий радикальный, почти утопический
путь: встроить в роботов эмоции. Проделать с ними тот же жестокий трюк, который
проделала с нами эволюция. Научить их понимать и жалеть своих биоорганических
братьев
Об аппарате (2-е скл.), нет программы, к программе, о программе (1-е скл. ), о печенье (2-е скл. нет станции, к станции, о станции (на -ия), в рейсе (2-е скл. ), на направлении (на -ие), нет рейки, к рейке, о рейке (1-e скл.), нет батареи, к батарее, о батарее (1-е скл.), нет области, по области, в области (3-е скл.), о рельсе (2-е скл. ), об ущелье (2-е скл. ), о приземлении (на -ие), нет преграды, к преграде, о преграде (1-е скл.), нет привычки, к привычке, о привычке (1-е скл.), о преподавателе (2-е скл.), о подаянии (на -ие), на рейде (2-е скл.) об алюминии (на -ий), о платье (2-е скл.),о резерве (2-е скл.), о спортсмене (2-е скл.), без детали, к детали, о детали (3-е скл.), на выданье (2-е скл.)
Объяснение:
Теперь ты
Ты обещал
И есть в этих глазах киммерийская древняя тайна, понятная только степным волкам (а), предки которых приходили выть ночами (б), когда ещё не было курганов (в).
Повествовательное, невосклицательное, сложное, связь - союзная, средства связи - союзное слово -которых- и подчинительный союз -когда-, СПП с последовательным подчинением.
а) простое, двусоставное, распространённое, осложнено обособленным определением с зависимыми словами.
тайна подлеж., сущ./ есть сказ., гл.
в глазах обстоятельство, предлог+сущ.
этих определение, местоим.
киммерийская, древняя определения, прилаг.
понятная только степным волкам - определение с зависимыми словами
б) простое, двусоставное, распространённое, не осложнено, придаточное определительное
предки подл., сущ./приходили выть сказ., гл.
ночами обстоят., сущ.
в) простое, односоставное (сказуемое), распростран., не ослож., придаточное времени
не было сказуем., частица+гл.
ещё обстоят., наречие
курганов дополнение, сущ.
[ == __ ] , ( которых ) , ( когда ) .