В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Frampo228
Frampo228
07.04.2020 18:18 •  Русский язык

НАДО 1.Слепая елань куда повела Митрашу стрелка компаса было место погибельное. 2.Тут на веках немало затянуло в болото людей и еще больше скота.3. И тем кто идет в Блудово болото надо хорошо знать что такое Слепая елань.
4.Мы это так понимаем что все Блудово болото со всеми своими огромными запасами горючего торфа есть кладовая солнца.
5.Да, вот именно так и есть что горючее солнце было матерью каждой травинки каждого цветочка каждого болотного кустика и ягодки.
6.Всем им солнце отдавало свое тепло и они умирая разлагаясь в удобрении передавали его как наследство другим растениям кустикам ягодкам цветкам и травинкам.
7.Но в болотах вода не дает родителям – растениям передать все свое добро детям.8. Тысячи лет это добро под водой сохраняется и болото становится кладовой солнца. 9.Потом вся кладовая солнца как торф достается человеку от солнца в наследство.
10.Блудово болото содержит огромные запасы горючего но слой торфа не везде одинаковой толщины.
11.У Лежачего камня где сидели дети растения слой за слоем ложились друг на друга тысячи лет.
Задания :
1. Прочитайте текст, определите тип текста, стиль текста, основную мысль текста. 3 б
2. Найдите в тексте и укажите номера предложений ССП и СПП. 3б
3. Выпишите 4 предложение, расставьте знаки препинания, определите вид предложения, подчеркните основу предложения. 2б
4. Выпишите из текста одно СПП с придаточным определительным и одно с придаточным изъяснительным, выполните полный синтаксический разбор, составить схемы предложений. 6б
5. . Выпишите 6 предложение, расставьте знаки препинания . 1 б

Показать ответ
Ответ:
Ксения80200
Ксения80200
20.10.2021 14:43

1. Тёплая золотая осень легко прикасается к дальнему лесу. 2. То тут, то там загораются жёлтым огнём осинки. 3. Прикосновение осени чувствуют и клёны. 4. Во все стороны раскинули они свои резные разноцветные листья.

5. Нарядные берёзки расположились на левом краю леса. 6. На них ещё много зелёных листьев. 7. Но и до них доберётся осень. 8. Вспыхнут тогда на берёзках жёлтые и оранжевые огоньки, словно загорится множество свечей.

9. А на другом краю леса растут пушистые вечно-зелёные ели. 10. Осень не преграда для их пышной хвои.

11. Не оставит осень никого в стороне от своей заботы. 12. Всех принарядит, приголубит последним теплом, озарит неяркими лучами и уйдёт на покой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
shyndari
shyndari
13.06.2020 07:35
Слова с безударными гласными, не прове­ряемыми ударением, мною используются при объяснении нового материала (в примерах, иллюстрирующих то или иное грамматиче­ское правило), в контрольных диктантах. При проверке домашнего задания по учеб­нику непременно спрашиваю детей, все ли слова, встречающиеся в тексте, известны, понятны. Никогда не оставляю без внима­ния ни одного непонятного слова с непрове­ряемым написанием, встретившегося в учеб­нике «Русский язык» или в «Книге для чтения». Учу видеть такие слова в расска­зе, стихотворении, научной статье, нахо­дить им объяснение, записывать в индиви­дуальные словарики. Коротко о последнем. Индивидуальный словарик есть у каждого ученика, только у одного он посолиднее (слов больше), у другого — потоньше. Отку­да записывают ученики слова? Из любо­го текста, прочитанного ими. В I классе и в первом полугодии II класса слова в слова­рики записываем в основном коллективно. Например, в I классе из упр. 5 взяли слово береги, из упр. 6 — работу, из упр. 7 — поработали, работой, из упр. 10 — работает, работу. Когда дети познакомились со слова­ми работа, рабочий, то в своих словари­ках нашли слова, им «родные». Термин «род­ные» первоклассники понимают легко.За индивидуальными словариками всегда слежу, проверяю выборочно, поощряю яркой открыткой, маркой, просто добрым словом. Один раз в неделю обязательно 2—3 уче­ника работают с карточкой, на которой написаны слова с пропущенной гласной, взятые из индивидуального словарика. По­ложительную отметку выставляю в дневник и журнал. К окончанию начальной школы у отдельных учащихся собирается несколько таких словариков. Родители Сережи С., Иры В. и других учащихся даже сброшю­ровали их.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота