Надо! 20 ! написать неольшое сочинение по теме: моя ссора со взрослыми. план: 1. когда это было и с кем? 2. почему поссорились? 3. как пережевали? 4. как помирились? 5. какие чувства испытывали? за ранее!
Нестрогий преподаватель. нетрудный, но запутанный вопрос. ещё не распустившийся цветок. никому ненужный. ни для кого неприятный, неприятный для меня. невесёлая . неприятный в институт абитуриент. отнюдь неправильное решение. непроверенный мною текст. неприятный, а противный запах. неприятный случай. полный невежа. не должен сердиться. невидимые детьми машины. невидимые миру слёзы. ненавидимый всеми не с глаголами пишется раздельно! когда после глагола стоит предлог не, тогда пишется всегда раздельно
На ней изображен скромный уголок природы Русского Севера, который Волков тщательно фиксирует в живописи во всех его специфических особенностях – корявые, чахлые деревья; засохшие ветки, валяющиеся на земле; болотистые кочки, покрытые порыжевшей травой. Каждое дерево, каждый куст – это своего рода личность, со своим возрастом, своим характером. Причудливо изогнутые, корявые стволы берез на переднем плане привлекают взгляд зрителя интересной декоративной формой, а ритмически богатый рисунок деревьев на заднем плане играет в картине роль ажурного занавеса, через который, как сквозь легкую кисею, проглядывает водоем. Картина запоминается особенной мягкостью цвета, простотой и естественной гармонией планов, плавностью тональных сопоставлений, великолепным рисунком. В ней поэтично передан мягкий характер световоздушной среды. Глубина пространства показана с света и прозрачного воздуха, который как бы пронизывает и окутывает все предметы. Поверхность холста тонко прописана: мелкие и гибкие мазки кисти ложатся точно по форме, придавая пейзажу необходимую мягкость «звучания». Четкость пластической моделировки форм заставляет зрителя буквально осязать шершавую поверхность древесного ствола, мягкое прикосновение мшистой почвы под деревом, болотистую топь. Для оживления пейзажа Ефим Волков изображает пару птиц, как бы мирно беседующих друг с другом. Образный строй этого произведения пробуждает в зрителе глубокое лирическое чувство.