1личные местоимения. я никогда бы не подумала, что они способны на такое: сбросить бомбу на столицу в самый разгар праздника! 2. возвратные местоимения себя понять не так-то просто, нужно каждый день проживать так, чтобы не оставалось вопросов и сомнений по поводу правильности поступков, а также не приходилось искать оправдания для эгоистично настроенного сознания. 3. притяжательные местоимения мой ли это урок, моя ли судьба, а может простая случайность заставила всю цепочку событий выстроиться именно в такой последовательности? 4. относительные местоимения интересно, кто придумал обязательно оплачивать проезд в автотранспорте и какой будет итог, если снова попробовать пройти без билета? 5. неопределенные местоимения кто-то стоял за спиной андрея, парень ощущал близость странного гостя и липкий холодок расползался по его хребту, он чувствовал, как некто тянет к нему свои руки, но сдвинуться с места был не в силах от охватившего его страха.
"тайга хлипких не любит, "-эти слова отца и деда вспомнились мальчику в самую страшную минуту, когда он был в отчаянии, они придали ему сил. васютка, оказавшись один на один с природой, начинает чувствовать ее живую душу: разговаривает с ней, ищет поддержки, замечает малейшие изменения, чувствует ее состояние. через природу он пытается подать весточку родным, очищается и даже исповедуется. васютка за 5 неполных дней повзрослел, научился ценить то, что раньше считал обыденным, незначительным для себя. не мог он погибнуть в тайге: как лесное озеро питают реки и речушки, сама мать тайга и батюшка енисей, так и васютку спасает опыт взрослых людей, вера, надежда, любовь - любовь к своим родителям, к природе. все потом удивлялись, как мальцу удалось победить тайгу. васютка рассказывал правду о пережитом, но отец и дед не позволяли ему хвастаться: они растили из него настоящего мужчину, сибиряка. вот ещё вариант. каждый кто хоть немного знаком с суровыми законами тайги, знает, какая опасность грозила малчику.однако сильно испугавшись вначале, васютка сумел взять себя в руки.хорошим подспорьем оказались услышанные им ранее рассказы рыбаков о том, как нужно себя вести, оказавшись в подобной ситуации.практические знания мальчику продержаться 5 дней в осеннем лесу. озеро найденное васюткой в последствии назвали его именем.я считаю что это достойная награда для мальчика, сумевшего в одинчку преодолеть испытания из которых не каждый взрослый вышел бы победителем!