Надо до вторника(12 марта) 1. перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. текст 1 в г..рах в..сна наступа..т стр..мительно(4). утром начинает..ся сн..гопад. днём проглян..т со..нце поплывут и исп..рят..ся сн..га даже ра..цв..тут(2) ж..лтые цв..ты, которые р..стут на склонах. а (к)веч..ру з..мля уже по(д/т)сохн..т останут..ся лишь неб..льш..е за ноч.. в них и (в)руч..ях намёрзн..т лёд(1). а на другое утро глян..шь с в..ршины и залюбу..ш..ся. небо яс..ное голубое а з..мля з..лёная, умытая росой. кажется, будто она ро(б/п)ко см..ёт..ся, как девоч..ка в нов..м(3) никакие сн..га туманы д..жди и ветры (не)могут (з/с)держать в..сну. в..сна это з..лёный , который ра..пространя..т..ся всё выше и выше, под самые веч..ные льды. 2. выполните обозначенные цифрами в тексте к 1 языковые разборы: (1) — фонетический разбор; (2) — морфемный разбор; (3) — морфологический разбор; (4) — синтаксический разбор предложения.
1. Технология - это комплекс научных инженерных знаний, воплощенных в средствах труда для создания определённого продукта или услуги.
2. Информационные технологии (IT) - совокупность методов и средств, используемых для сбора, хранения, обработки и распространения информации.
3. Понятие "интернет-технологии" объединяет всё, что связано с Интернетом. Это сайты, чаты, форумы, электронная почта, интернет-магазины, социальные сети и много всего, что существует в Интернете, или с Интернета.
Стиль каждого предложения - научный.
Название " Коля и лень"
Объяснение:
Высоко в небе светило солнце, в тот красивый майский день друзья собрались в лес за ягодами. Все ребята охотно согласились пойти за ягодами, только один мальчик по имени Коля был не рад этому, ему было лень,но волей-неволей, а когда по ягоды тебя просит сходить мама, тут не поспоришь. По дороге до полянки с ягодами изредка можно было услышать как радостно смеются дети и весело бегают от дерева к дереву на перегонки.
В лесу было по-весеннему свежо ,красиво и прекрасно. Коля, которого отправили за ягодами поневоле, не замечал этого. Он ждал когда он может пойти домой и продолжить ленится весь день. Ребята дружно шли рядом. Чуть-чуть дул легкий ветерок. Стройно березы стояли в ряд. Вот ребята пришли к полянке с ягодами. Коля уселся на пень чтобы передохнуть. Вокруг ребят было видимо-невидимо ягод. Вокруг была малина, земляника, рядом росла смородина, дети стали собирать ягоды. Один Коля сидел на пеньке и задремал не собрав ничего. И вот когда стало темнеть, они отправились домой.
Ой, как ругалась Колина мама за его лень. Коля был наказан и остался без компота. Вот как лень может навредить.