свою мемориального комплекса габдуллы Тукая. Г. На Тукая в новом Кырлае музейная экспозиция, посвященная сельской библиотеке организуется во второй половине 1960-х годов. 30 марта 1971 года г. Музей Тукая в Казани М. Получил статус филиала музея Горького. С 1976 года филиал Государственного музея ТАССР. Совета Министров тасср 7 декабря 1978 года в с. Новый Кырлай и г. Мемориальный центр Тукая благоустройства, архитектурно-изобразительного оформления" о мероприятиях по по решению Б. Проект нового музейного комплекса строится Урманче, новое открытие экспозиции состоится 25 апреля 1979 года. Экспозиции музейного комплекса может включать два: мемориальный бытовые (дом дяди Сагди) и литературно-художественное (специально построенного здания) . "Г. Жизнь и творчество Тукая под названием" экспозия Б. Проект двухэтажном здании Урманче, заключенных с другом.
Творительный падеж употребляется и в сочетаниях с глаголами и при именах.
Приглагольный творительный падеж имеет основное значение орудия или средства действия: Предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город продавать (Кр.); Старуха подперлась ладонью (Л. Т.) и т.д.
Творительный приглагольный падеж может иметь и значения места, времени, пространства, образа и действия: Клубами чёрный дым несётся к облакам (Кр.); Кони, фыркая, вихрем летели... (Н.); Чуть проторенная дорога вела лесом (А.Н. Т.); - ...Ну, мертвая! - крикнул малюточка басом... (Н.) и др.
Приглагольный творительный падеж имеет основное значение орудия или средства действия: Предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город продавать (Кр.); Старуха подперлась ладонью (Л. Т.) и т.д.
Творительный приглагольный падеж может иметь и значения места, времени, пространства, образа и действия: Клубами чёрный дым несётся к облакам (Кр.); Кони, фыркая, вихрем летели... (Н.); Чуть проторенная дорога вела лесом (А.Н. Т.); - ...Ну, мертвая! - крикнул малюточка басом... (Н.) и др.