Надо хотя бы что
свистит косая метель — белая метла дороги метёт. дымятся сугробы и крыши. рушатся с сосен белые водопады. скользит яростная позёмка. февраль летит на всех парусах.
гонятся вихри за санями, машинами, кружат хороводы вокруг домов, заметают пути-дороги. тонут в белых волнах заборы. за каждым столбом — снеговорот. над каждой елью — белые флаги. тучи сыплют снег сверху. солнце запуталось в снежных вихрях, как золотая рыба в белой сети. круговерть от земли и до неба!
1. использование каких выразительных средств создает образную картину февраля-снеговея? примеры из текста.
2. чем, по-вашему, объясняется то, что писатель использует короткие предложения для описания февральских метелей?
3. слова какой части речи несут основную смысловую нагрузку в данном тексте?
4. вспомните, что обозначают глаголы несовершенного вида. как вы думаете, почему в тексте употреблены (кроме одного) глаголы несовершенного вида?
5. найдите в тексте глагол несовершенного вида, разберите его по составу. подчеркните грамматические основы в предложениях первого абзаца. надпишите, чем выражены сказуемые.
6. если среди глаголах текст и такие, которые имеют нулевое окончание? да, нет (ответ и подчеркните)
1-В)
2-в)
3-малая родина
4-Б)
5:
привет мой друг!
я пишу тебе так как скоро наступит моё любимое время года!я хотел бы поделится с тобой моими мыслями о временах года.моё любимое время года-зима.а знаешь почему мне нравится именно зима а не лето,весна и осень?всё по тому что земой вокрук белым-бело тусклое солнце светит на снег,а и он от этого мерцает словно мериады звёзд! моё любимое занятие зимой-играть с ребятами во дворе в снежки и лепить снеговиков.на улице зимой очень красиво я очень люблю гулять по улице, снег отражающий лучи солнца сеяет ярче любых звезд каждый шаг сопровождает хруст снега под ногами, ребята играю в снежки и весело смеются.ах,как же я скучаю по зиме по скорее бы она вернулась!
а какое твоё любимое время года?
я буду ждать твоего письма!
досвидания друг!
твой
Объяснение:
заместо точек запиши своё име
вот ответ наверное правильно
Объяснение:
Дорогой(ая) (имя друга),
Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.
До встречи,
(твое имя)