надо Комплексный анализ текста по теме «Односоставные предложения»
1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:
(1)Есть в русской пр..роде особе(н,нн)ый день когда на б..рёзах нач..нает ра..пускат..ся мол..дая листва. (2)Выйд..шь на волю и радос..но ахн..шь; зелё(н, нн)ой нежной дымкой п..крылись л..сные опушки. (3)Пройдет день-другой – и все б..рёзы п..кроют..ся мол..дой густой свеж..й листвою.
(4)В летн..е знойн..е дни хорош.. бр..дить в б..рёзовой рощ.. . (5)Тёплый ветер ш..лестит над гол..вой зелё(н, нн)ой листвою. (6)Пахн..т грибами спелой душ..стой земл..никой. (7)Сквозь густую листву начинают прорыват..ся солнечные лучи. (8)Хорош.. л..жать в чист..й тр..ве з..кинув на гол..ву руки см..треть (в) высоту где над верш..нами б..рёз по голубому летн..му небу плывут и плывут точно белые лебеди высокие обл..ка. 9) Какой пр..красный день!
(по И. Соколову-Микитову)
2. Определите тему текста.
3. Определите основную мысль текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Укажите номера односоставных предложений, укажите их вид.
7. Определите вид сказуемых в 1, 7 предложениях.
8.Выпишите грамматическую основу назывного предложения из этого текста.
9. Укажите вид сказуемого в предложении № 5.
10. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством. Выделите его в тексте графически.
11. Из предложения № 9 выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков.
12. Выпишите из предложения № 5 словосочетание с типом подчинительной связи – ПРИМЫКАНИЕ.
Корявенько, конечно, может переиначишь по-своему)