В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
penkoania
penkoania
02.11.2022 20:03 •  Русский язык

Надо написать рецензию на этот текст исследования проводимые современными учёными, показывают, что обилие рекламных вставок во время просмотра телепрограмм вызывает раздражение зрителей, которые вынуждены переключать телевизор с одного канала на другой, чтобы не смотреть рекламу. у маленьких же детей практически отсутствует чувство раздражения из-за бесконечно повторяющихся рекламных клипов. один и тот же телеролик они готовы смотреть многократно и с неослабевающим интересом. малыши в возрасте от 4 до 6 лет продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков.как свидетельствует опрос, проведённый в 2003 году, именно малыши составляют более половины (52,4 %) зрительской аудитории, на которую так рассчитывают рекламодатели. чем старше становится ребёнок, тем меньше он смотрит рекламу. согласно полученным данным, если в девятилетнем возрасте телеролик до конца досматривает 44,8 % детей, то к 19 — только 15,9 %. также установлено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 телереклам в год. дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в среднем около 2 часов, что делает их лёгкой мишенью для рекламодателей.психологи считают, что маленьких детей в первую очередь привлекает движение на экране и яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. поток смысловой информации воспринимается ими бессознательно. это основано на особенности восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем пространстве, а не на том, что неизменно. без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. однако взрослый, имея достаточно развитую волю и сформированное критическое мышление, при желании легко переключается на другую программу. ребёнок же полностью подпадает под власть рекламы. этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к своим товарам детям. (и.молчанов)

Показать ответ
Ответ:
vladpin01
vladpin01
10.07.2020 21:51
Ну смотри, я использовал такое начало для похожего текста.
Мы живем в самом начале 21 века - время высоких технологий, стремительного развития науки и техники. Но это время может ознаменоваться еще и нравственной деградацией личности и регрессом человечества в целом. Огромную роль в этом могут сыграть средства массовой информации, и, в частности, реклама.
Именно тему восприятия рекламы на жизнь современного общества поднимает в представленной статье И. Молчанов.
Подчеркивая важность
поставленной проблемы, автор утверждает, что "как свидетельствует опрос, именно ма­лыши составляют
более половины зрительской аудитории, на которую так рассчитывают
рекламодатели. Поток смысловой информации
воспринимается ими бессо­знательно. Ребёнок полностью подпадает под
власть рекламы". Это становится по-настоящему опасно еще и потому, что в эту категорию "внушаемых" попадают и пожилые люди, и вот здесь проблема принимает серьезный оборот.
Я полностью согласен с публицистом, ведь актуальность данной проблемы диктует сама окружающая действительность. Посмотрим вокруг: большинство молодых людей ничего больше не интересует, кроме многочасового просмотра телевизора. Об этом пишет и автор, говоря, что "этим активно пользуется коммерческая реклама,
прививая любовь к своим товарам ". Это опасно еще и потому, что, во-первых, такой досуг порождает неграмотность, во-вторых, различные хронические заболевания и, в-третьих, развивает самую настоящую зависимость от яркого ящика. Об этом и пытался, по-моему, сказать читателю И. Молчанов.
Несомненно, человечество всегда должно помнить о том, что никакой прогресс не может быть оправданием ... (ммм..не могу подобрать чего : D, вертится типа "ограничения воли,разума"). И как сказал один из древних философов: "Не всякое изменение есть развитие"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота